Золотая Бочка Впечатлений
SAB Miller RUS проводит широкомасштабную интегрированную кампанию
В апреле стартовала широкомасштабная интегрированная кампания «Бочка Впечатлений». Кампания основана на коммуникационной платформе, созданной агентством JWT Russia для пивного бренда «Золотая Бочка». Непосредственную реализацию кампании осуществляет команда агентств JWT Russia, New Point, Grape, PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company, Maxus и Mediaselection.
Позиционирование
Вот как описывает кампанию SAB Miller RUS: «У каждого должен быть такой момент в жизни, который по силе и остроте ощущений затмевает все другие. Такие впечатления не описать словами, их нужно прочувствовать. И неудивительно, что они запоминаются навсегда, и испытать их хочется каждому. «Золотая Бочка» дарит возможность получить эти незабываемые эмоции. Осуществить мечту, которая манит своей нереальностью с детства. Оказаться в буквальном смысле на краю земли, где никогда не был, но всегда хотел оказаться. Почувствовать себя на месте героя из кино, совершить маленький подвиг. Просто забыть обо всём и хорошо провести время за самыми интересными занятиями. И естественно получить при этом самые настоящие, самые яркие, самые незабываемые ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Впечатления, которые останутся с тобой на всю жизнь. Всё это — «Бочка Впечатлений».

Вот что стало главным призом: «Главный приз – это возможность оказаться в самых невероятных местах, прекрасно провести время вместе с друзьями и получить впечатления, которые ты не забудешь никогда. В рамках Первой Программы ты сможешь выиграть удивительное пятидневное путешествие на джипах по пустыне Кызылкум (Узбекистан). Ты и двое твоих друзей доберетесь от Самарканда до Бухары по знаменитому Шелковому пути, сделав остановку у уникального озера в пустыне».
По мнению социологов, восприятие современного человека, живущего в мире, переполненном информацией, с каждым днем все более и более притупляется. Человек перестает удивляться, радоваться и испытывать сильные эмоции.
В ответ на эту проблему в рамках кампании «Бочка Впечатлений» на протяжении первого года будет организован целый ряд уникальных приключений для настоящих мужчин: трофи по Великому шелковому пути, по отрезку, расположенному в одной из самых больших пустынь в мире — Кызылкум, поездка на действующий вулкан на Камчатке, рыбацкие соревнования в дельте Волги и другие не менее интересные приключения. Организацию приключений взяло на себя агентство New Point.
Элементы кампании
Центральным элементом кампании стал интернет-сайт bochka.ru. Сайт очень интерактивен: на нем постоянно появляются новые интересные посты лидера мнений, выкладываются видеоролики, появляются игры. За месяц существования в бета версии: более 10 000 зарегистрированных пользователей, более 5 000 посещений в сутки, более 7 минут потраченных в среднем на сайте пользователями (30% аудитории проводит более 10 минут), более 15 страниц, 50 000 комментариев, огромное количество введенных промо кодов. И все это — еще до начала широкомасштабной медийной поддержки.
Также были открыты представительства «Бочки Впечатлений» в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Мир@Мэйл.ру, а также осуществлены многие другие активности в Интернете. Все это увидело свет благодаря агентству Grape.

Для того чтобы рассказать людям о новой кампании, было задействовано множество различных носителей: телевидение, кинотеатры, наружная реклама, пресса, реклама в местах продаж и многое другое. Медийной стратегией и размещением занимаются агентства Maxus и Mediaselection.
Узнать о «Впечатлениях», а главное — испытать их, также смогут представители СМИ. С марта 2010 года осуществляется комплексная коммуникационная программа, которая позволит журналистам открыть свою «Бочку Впечатлений». Агентство PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company разработало PR-стратегию проекта и занимается ее реализацией в рамках пресс-офиса.
Для потребителей пива «Золотая Бочка» был выбран один из наиболее простых способов присоединиться к кампании: это технология, обычно используемая в промоакциях. Код под крышкой каждой банки или бутылки «Золотой Бочки» стал «пропуском в мир Впечатлений» «Золотой Бочки». Потребители регистрируются на сайте bochka.ru и соревнуются друг с другом в борьбе за выбранное ими «Впечатление», участвуя в открытом аукционе.
И даже если кто-то и не победит в аукционе, быть может, тема «Впечатлений», затронутая «Золотой Бочкой», позволит людям немного отвлечься от рутины, разбудит в них аппетит к настоящим приключениям и заставит испытать что-то необычное.
Ирина Манякина, менеджер по маркетингу компании «САБМиллер РУС»: «Наш победитель вместе с друзьями сможет почувствовать жар реактивных двигателей, разгадать тайну красного песка одной из самых больших пустынь в мире, попробовать обуздать 1250 лошадиных сил и даже заглянуть в жерло действующего вулкана! Это лишь несколько примеров того, что ожидает поклонников пива «Золотая бочка» в ближайшие полтора года. Наполнить жизнь наших потребителей новыми яркими впечатлениями и придать ей полный вкус, как и у «Золотой Бочки» — вот к чему мы стремимся!»
Недаром мудрые китайцы говорят, прощаясь: «Не растеряйте впечатления»!
Источник: http://branded.ru