| |
|
19.06.2005
Компания GPS POS (www.gps-pos.ru) представила абсолютную новинку в сфере POS – автономные LCD плееры. LCD плеер - это решение основной проблемы LCD монитора – сложности установки и монтажа, кабельного подключения. LCD плеер не требует соединения с внешними устройствами, достаточно лишь включить его в сеть. Информация записывается и хранится не на легко выходящих из строя HDD или CD, а на флеш-картах, имеющих неограниченный срок жизни.
Бурное развитие IT-технологий затронуло, наконец, POS индустрию, предложив использовать в торговых точках LCD мониторы (Liquid Crystal Displays). Четкое качественное изображение (отсутствие геометрических искажений, ошибок совмещения цветов и мерцания экрана, отличная фокусировка), не ухудшающееся качество цифровой записи в процессе ее эксплуатации, большие углы обзора – вот далеко не все достоинства LCD мониторов. Их преимущества перед прочими коммуникационными средствами в рекламе очевидны:
1. Привлекается внимание к товару без негативной реакции со стороны покупателя.
2. Достигается динамичный аудиовизуальный эффект производимый на потребителя, пребывающего в «целевом настроении».
3. Рекламный материал заменяется за считанные секунды.
4. Легитимность использования при рекламе крепких алкогольных напитков и табака.
5. Возможность донесения большого объема информации до потребителя. Однако компания GPS POS (www.gps-pos.ru) пошла дальше, представив абсолютную новинку в сфере POS – автономные LCD плееры.
LCD плеер - это решение основной проблемы LCD монитора – сложности установки и монтажа, кабельного подключения. LCD плеер не требует соединения с внешними устройствами, достаточно лишь включить его в сеть. Информация записывается и хранится не на легко выходящих из строя HDD или CD, а на флеш-картах, имеющих неограниченный срок жизни. Программа обновляется путем элементарной замены одной флеш карты на другую. А непрерывный автономный шестичасовой режим работы на аккумуляторе максимально расширяет сферу их применения, тем более, что имеется модификация плеера с переносным заплечным рюкзаком промоутера. Рекламные LCD плееры могут размещаться в любых местах скопления людей (торговые, развлекательные центры, общественный транспорт и т.д.), в любой точке торгового зала (полки, прикассовая зона и т.д.), в сетях HoReCa. Большой выбор габаритов и технических параметров воспроизведения делает этот рекламный носитель настоящей революцией в мерчандайзинге. Для всех размеров и видов LCD-плееров способы крепления не ограничены, возможны варианты стандартного навесного, настольного крепления или эксклюзивного, например, с помощью индивидуального стенда, при помощи цепей к потолочным панелям и т.д. LCD-плееры позволяют воспроизводить любую аудио-видео информацию: видео-ролики, анимационные ролики, статичные заставки в любом формате: DVD, VCD, GPG, MP3, MP4 IFO; VOB, MPEG-1; MPEG-2; DAT. Разрешение видеокадров: 720х576, боле 1 млн. цветов в транслируемом материале. Вес одного плеера 0,5-3,5 кг, вес аккумулятора – около 1 кг. Корпус LCD-плеера может быть решен выполнен в индивидуальном стиле заказчика, от соблюдения фирменной цветовой гаммы до муляжа рекламируемого продукта.
Кристина Богданова
http://www.btl.ru/
| |
|
| |
|