ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.06.2005


Компания GPS POS (www.gps-pos.ru) представила абсолютную новинку в сфере POS – автономные LCD плееры. LCD плеер - это решение основной проблемы LCD монитора – сложности установки и монтажа, кабельного подключения. LCD плеер не требует соединения с внешними устройствами, достаточно лишь включить его в сеть. Информация записывается и хранится не на легко выходящих из строя HDD или CD, а на флеш-картах, имеющих неограниченный срок жизни.

Бурное развитие IT-технологий затронуло, наконец, POS индустрию, предложив использовать в торговых точках LCD мониторы (Liquid Crystal Displays). Четкое качественное изображение (отсутствие геометрических искажений, ошибок совмещения цветов и мерцания экрана, отличная фокусировка), не ухудшающееся качество цифровой записи в процессе ее эксплуатации, большие углы обзора – вот далеко не все достоинства LCD мониторов. Их преимущества перед прочими коммуникационными средствами в рекламе очевидны:

1. Привлекается внимание к товару без негативной реакции со стороны покупателя.
2. Достигается динамичный аудиовизуальный эффект производимый на потребителя, пребывающего в «целевом настроении».
3. Рекламный материал заменяется за считанные секунды.
4. Легитимность использования при рекламе крепких алкогольных напитков и табака.
5. Возможность донесения большого объема информации до потребителя. Однако компания GPS POS (www.gps-pos.ru) пошла дальше, представив абсолютную новинку в сфере POS – автономные LCD плееры.

LCD плеер - это решение основной проблемы LCD монитора – сложности установки и монтажа, кабельного подключения. LCD плеер не требует соединения с внешними устройствами, достаточно лишь включить его в сеть. Информация записывается и хранится не на легко выходящих из строя HDD или CD, а на флеш-картах, имеющих неограниченный срок жизни. Программа обновляется путем элементарной замены одной флеш карты на другую. А непрерывный автономный шестичасовой режим работы на аккумуляторе максимально расширяет сферу их применения, тем более, что имеется модификация плеера с переносным заплечным рюкзаком промоутера. Рекламные LCD плееры могут размещаться в любых местах скопления людей (торговые, развлекательные центры, общественный транспорт и т.д.), в любой точке торгового зала (полки, прикассовая зона и т.д.), в сетях HoReCa. Большой выбор габаритов и технических параметров воспроизведения делает этот рекламный носитель настоящей революцией в мерчандайзинге. Для всех размеров и видов LCD-плееров способы крепления не ограничены, возможны варианты стандартного навесного, настольного крепления или эксклюзивного, например, с помощью индивидуального стенда, при помощи цепей к потолочным панелям и т.д. LCD-плееры позволяют воспроизводить любую аудио-видео информацию: видео-ролики, анимационные ролики, статичные заставки в любом формате: DVD, VCD, GPG, MP3, MP4 IFO; VOB, MPEG-1; MPEG-2; DAT. Разрешение видеокадров: 720х576, боле 1 млн. цветов в транслируемом материале. Вес одного плеера 0,5-3,5 кг, вес аккумулятора – около 1 кг. Корпус LCD-плеера может быть решен выполнен в индивидуальном стиле заказчика, от соблюдения фирменной цветовой гаммы до муляжа рекламируемого продукта.


Кристина Богданова http://www.btl.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!