ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.07.2010

«В Контакте» и Ozon.ru запустили сервис социального шопинга

Социальная сеть «В Контакте» и интернет-магазин Ozon.ru объявили о том, что запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга.

Новый сервис «Желания» позволяет пользователям вовлекать в процесс покупок на Ozon.ru своих друзей из «В Контакте» и, благодаря собственной платежной системе социальной сети, делать вклад в реализацию их пожеланий: отправлять со своего персонального счета любую сумму от одного рубля до полной стоимости товара. После сбора необходимой суммы система предлагает пользователю получить свою книгу, мобильный телефон или путевку на Мальдивы. С сегодняшнего дня под каждым товаром в магазине Ozon.ru расположена кнопка «Хочу В Подарок», одним нажатием на которую, без дополнительной авторизации, товар размещается в профиле «В Контакте». Таким образом, друзья пользователя могут видеть его предпочтения и участвовать в покупке нужных ему товаров.

«Будущее интернет-торговли напрямую связано с социальными сетями. Эта тенденция уже охватывает западный интернет, где ведущие магазины показывают свои покупателям предпочтения их друзей из социальных сетей. Развитие социального шопинга в России мы решили начать с сервиса коллективных покупок», - сказал Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте».

 

Источник: www.cnews.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!