ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.06.2005


«Рамзай» решил бороться с наркотиками. Совместно с Госнаркоконтролем компания запустила на рынок брэнд мороженого «Наш ответ - наркотикам нет»

За счет государственной кампании «Рамзай» рассчитывает продавать по 100 тонн мороженого под этой маркой в месяц.

«Рамзай» запустил производство мороженого под маркой «Наш ответ - наркотикам нет» с маком и кунжутом, сообщил директор бизнеса «Мороженое» группы Олег Коваленко. «Обычные рекламные кампании могут быть очень затратными и в то же время непродуктивными. А мероприятия по борьбе с наркотиками обычно широко анонсируются»,- говорит Коваленко.

Коваленко уточнил, что партнером «Рамзая» в выпуске этого продукта стал Государственный комитет по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (Госнаркоконтроль). «Мы год колебались, прежде чем выпустить марку на рынок. В итоге мы решили сделать самое категоричное название, не допускающее двусмысленного толкования»,- говорит Коваленко. По словам Коваленко, в будущем «Рамзай» планирует выпустить брэнды «с упоминанием других социальных пороков».

Это уже второй случай использования обращения к теме наркотиков при продвижении мороженого. В 2003 году в России появилось мороженое украинской компании «Стоп, наркотик» двух видов - «Твоя конопляная доза» и «Маковый прикол». Осенью того же года в Ростове-на-Дону в ходе расследования, инициированного Госнаркоконтролем, было решено, что название и оформление мороженого пропагандирует употребление наркотиков. «Мы задержали груз с этим мороженым в Ростове-на-Дону из-за пропаганды наркотиков»,- говорит начальник центра общественных связей Госнаркоконтроля Николай Карташов.

В случае с «Рамзаем» все по-другому, говорят в Госнаркоконтроле. «Такую категоричную символику, как „Рамзай”, производители продуктов питания используют в первый раз. Но если у компаний масштаба „Рамзая” будет социальная позиция, это замечательно»,- радуется начальник отдела межведомственных взаимодействий в сфере профилактики оборота наркотиков управления Госнаркоконтроля по Москве Алексей Симонов. Он добавил, что «Рамзай» станет спонсором мероприятий, приуроченных к Всемирному дню борьбы с наркотиками.

Участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта. Председатель совета директоров компании «Инмарко» (лидер российского рынка мороженого) Дмитрий Докин сомневается в перспективах новой марки. «Когда на российском рынке появилось мороженое „Стоп, наркотик” это было скандально, поэтому проект имел успех. Второй раз скандала не будет и интереса тоже»,- говорит он. PR-директор компании «Хэппиленд» (недавно выводила на рынок напиток с эйфорическим эффектом «Транс») Юлия Фалькевич сравнила запуск мороженого «Наш ответ - наркотикам нет» с социальной рекламой. «Похоже, это временная акция»,- предположила она.

Рекламисты, напротив, называют идею удачной. «Средства, которые государство тратит на борьбу с наркотиками и „Рамзай” на производство этого мороженого, несопоставимы. Компания сможет продвинуть свою марку за счет антинаркотической кампании»,- говорит президент группы Media Arts Илья Слуцкий. Однако эксперты указывают и на некоторые подводные камни. «В рекламе нельзя говорить слово „нет”, это негатив. А в этом брэнде сразу два негативных слова: „нет” и „наркотик”»,- говорит исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Такой брэнд может быть интересен для совсем молодых потребителей, но не для тех, у кого уже есть дети, рассуждает рекламист.


Элеонора Пахомова,
деловая газета "Бизнес"


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!