ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.06.2005


Пивоваренный завод им. Степана Разина сменит название на Завод солода и пива, за этим может стоять не просто требование Закона "О рекламе", но и смена владельцев предприятия

Решение о переименовании пивоваренного завода, с 1923 г. носящего имя Степана Разина, было утверждено на ежегодном собрании акционеров 18 июня.

Мутный осадок

Миноритарные акционеры ОАО "Комбинат пивоваренной и безалкогольной промышленности им. Степана Разина" уверены, что смена названия означает перепродажу пивзавода. Так, на днях на рынке появилась информация о переговорах между владельцами ОАО "Комбинат имени Степана Разина" и голландской Heineken по поводу покупки завода.

Однако Анна Мелешина, PR-менеджер ООО "Пивоварня Хейнекен" (завод Heineken в Петербурге), отказалась подтвердить или опровергнуть эту информацию: "Пока мы не будем комментировать этот вопрос", - заявила она.

Все участники рынка удивлены сменой названия предприятия. "Рынок Северо-Запада с точки зрения поглощений не интересен никому из участников рынка, кроме компании Sun Interbrew, поскольку у них очень слабые позиции в этом регионе. Им нужны новые мощности, а сделка с Олегом Тиньковым, насколько я понимаю, не состоялась, - отметил аналитик одной из столичных инвестиционных компаний. - Менять наименование компании в преддверии ее продажи кажется нелогичным, поскольку выгодно покупать не безликие мощности, а конкретную долю рынка".

"Я не понимаю, зачем комбинату Степана Разина понадобилось менять свое название: сегодня они по-прежнему занимают самые сильные позиции в Петербурге", - отметил Олег Тиньков, владелец компании "Тинькофф".

Вопрос об изменении устава общества был включен в повестку дня собрания акционеров в качестве дополнительного и включал только изменение уставного капитала и названия предприятия.

Каха Гвичия, исполнительный директор ОАО "Комбинат имени Степана Разина", председательствующий на собрании, так объяснил это решение совета директоров: "После того как были приняты поправки в Закон "О рекламе", наш завод оказался в центре внимания контролирующих органов. Мы внесли дорогостоящие корректировки в рекламу. В итоге было принято решение изменить название, - сказал Каха Гвичия. - В отличие от многих конкурентов, мы оказались связаны. Мы истратили много денег, и оказалось, что все было зря".

На заметку
- Комбинат им. Степана Разина (ранее Калинкинский) был основан в 1795 г.
- С 1993 г. - ОАО "Комбинат им. Степана Разина". Комбинат выпускает пиво под марками "Адмиралтейское", "Петровское", "Специальное", "Одинаръ".
- За 2004 г. при выручке в 1,946 млрд рублей убыток составил 700 млн рублей, чистая прибыль - 180 млн рублей. В I квартале 2005 г. комбинат им. Степана Разина произвел 3,2 млн дал пива. Выручка предприятия за этот период составила 333 млн рублей, непокрытый убыток - 346 млн рублей.
- По данным компании "Бизнес-Аналитика", комбинат имени Степана Разина занимает 26,5% рынка пива Петербурга.

Цифры
Акционеры
Гвичия Гиа Маргович - 39,47%
Другие - 15,14%
ГвичияХатуна Элисбаровна - 11,28%
Щербаковский Григорий Зиновьевич - 34,11%


Рыжкова Дарья,
"Деловой Петербург"


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!