ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.06.2005


Антимонопольная служба пощадила пивные бренды и компании, неотъемлемо связанные с образами людей и животных

После принятия "антипивных" поправок всем участникам пивного рынка пришлось вкладываться в изменение своих рекламных роликов с целью исключить из них все "живое", согласно закону. Специалисты предсказывали наибольшие проблемы тем предприятиям, у которых образ человека или животного неразрывно связан с брендом пива ("Белый медведь", Velkopopovicky Kozel, "Степан Разин", "Толстяк" идругие). Однако сейчас федеральная антимонопольная служба РФ представила комментарии к поправкам, согласно которым запрет не распространяется на рекламу самого товара, его название и наименование производителя (даже если оно является обозначением человека или животного).

Согласно данной поправке, упоминание названия юридического лица не подподает под ограничения закона. Таким образом, теперь компании могут снова упоминать свои названия в телевизионной рекламе, не опасаясь штрафов.

http://unipack.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!