ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.06.2005


Gillette использует мобильный SMS-маркетинг для национальной промо кампании в Украине по стимулированию продаж. Для участия в промо потребителю необходимо отослать SMS-сообщение с кодом из упаковки продукции Gillette на короткий номер 10455. Тем самым покупатель подтверждает свою покупку а Gillette имеет возможность персонально и оперативно общаться со своими потребителями.

SMS-промо акция проходит с 15 апреля по 15 августа – именно в этот период у покупателей Gllette появляется возможность выиграть поездку в Грецию, тренировочный день со сборной и сотни других призов.

Кроме этого, Gillette, чтобы привлечь внимание к акции в точках продаж, предоставил возможность всем болельщикам футбола поучаствовать в футбольном SMS-голосовании и викторине на тему футбола. Эти акции состоялись во время телетрансляций матчей сборной Украины на телеканале “Интер”, где результаты голосования были показаны прямо в эфире. За две трансляции Gillette удалось получить почти 160 тысяч контактов с потребителями по SMS.

Мобильная промо акция стала возможной благодаря сотрудничеству Gillette с агентством мобильного маркетинга „MobEye”. Организаторы заявляют, что уверены в успехе такого канала участия потребителя в промо как SMS, т.к. их целевая аудитория активно пользуется этим способом мобильной коммуникации. „Из нашего опыта уровень обратной реакции потребителей в подобных акциях достигает 24%. Gillette проводит первое промо в Украине, которое объединяет подтверждение потребителем покупки продукта по SMS и имиджевое усиление спонсорства на ТВ с помощью SMS-интерактива. Дополнительно в результате промо формируется база данных потребителей для клиента с сегментацией по возрасту и городам ”, – отмечает директор агентства мобильного маркетинга „MobEye” Назар Грынык.


http://www.cosmopress.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!