| |
|
05.07.2005
С 12 по 13 июля в Москве впервые пройдут мероприятия Евразийского Форума
Маркетологов.
Форум проводится по инициативе Гильдии Маркетологов, РАМ и ведущих
маркетинговых профессиональных объединений стран СНГ.
Целями форума являются:
· Подведение итогов развития потребительских рынков в странах
Евразии за 2000-2004 годы.
· Определение состояния перспектив дальнейшего развития спроса на
маркетинговые услуги в странах Евразии.
· Укрепление и развитие деловых и профессиональных контактов между
специалистами по маркетингу, работающими в различных отраслях и странах
Евразийского пространства.
· Повышение международного престижа России, путем предоставления
объективной информации об экономических достижениях и потенциале нашей
страны.
Целевая аудитория мероприятия - топ-менеджеры и руководители отделов
маркетинга, директоры по маркетингу, представители среднего и крупного
бизнеса России, Казахстана, Украины, Белоруссии, а также стран Восточной
Европы и Юго-Восточной Азии.
Свое участие в Форуме уже подтвердили представители ТПП РФ, Государственной
Думы, Совета Федерации, ряда Посольств стран Евразии, Правительства Москвы,
Министерств и ведомств РФ.
Среди докладчиков и модераторов секций выступят: Андрей Голиней,
Екатерина Дворникова, Андрей Калибердин, Николас Коро, Ирина Лылык, Игорь
Манн, Андрей Милехин, Юлия Наливкина, Наталья Орлова, Александр Панкрухин,
Александр Рузанов, Сергей Топилин, Алексей Сухенко, Олег Чернозуб, Дмитрий
Шевченко, Вадим Ширяев и другие.
В рамках форума проводится круглый стол, на котором будет обсуждаться
Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего
бизнеса на основе маркетинга
Дополнительная информация доступна на сайте www.eamf.biz
| |
|
| |
|