ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.10.2010

Реалити-шоу в биллборде

Агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv запустило для справочного сервиса Yellow Pages кампанию в стиле реалити-шоу.

 Как создать кампанию, максимально приближенную к реальности, показав необходимость и эффективность Желтых страниц в реальной жизни? Израильские креативщики решили использовать популярный среди молодежи во всем мире телевизионный и онлайновый жанр реалити-шоу. Главными действующими лицами кампании «Reality Billboard» стали победители двух самых топовых израильских шоу — «Большой брат» (The Big Brother) и «Последний герой» (Survivor).


 

 


Парней поместили в огромный биллборд и дали задание продержаться как можно дольше, выполняя различные задания и указания, используя только приложения и сервисы Yellow Pages: мобильное приложение, sms, сайт, страницы Facebook и Twitter.


 

 


Шесть камер будут круглосуточно транслировать все происходящее в реалити-биллборде по трем каналам: на  сайте Yellow Pages, на сайтах Channel 2 и  Walla. Стоимость проекта оценивается в $1 миллион.


 

 


 

 

Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!