ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.07.2005


В мировой табели о рангах по рекламным расходам происходит восточно-европейский прорыв. Новые "рекламные хищники" - Румыния, Литва, Россия уверенно обосновались в первой десятке стран с самыми высокими темпами роста расходов на рекламу. При этом по объему рынка мы уступили лишь Китаю.

Россия в рейтинге стран с наиболее быстро растущими рекламными аппетитами занимает 6-е место с темпом роста рекламных расходов более чем 20%, подсчитали в ZenithOptimedia. Лишь немного не хватило нашей стране, чтобы обойти в этом году Литву. Майка лидера на восточно-европейском пространстве - у Румынии. Однако на языке абсолютных цифр с общими рекламными расходами в $3,3 млрд Россия оставила не только лидера, но и прочие страны горячей десятки далеко позади. Во всей двадцатке самых быстрорастущих рекламных рынков абсолютные рекорды нашей страны побил только Китай с $8,5 млрд.

Сейчас страны бывшего соцлагеря обладают поистине магической силой притяжения для владельцев крупных медиа-корпораций, считают в ZenithOptimedia: бурный рост рекламного рынка позволяет медиа-магнатам прогнозировать, что их любой коммерческий проект приживется и в России и быстро выйдет на самоокупаемость. Поэтому западные рекламные дома все охотнее идут на выпуск изданий с конкретным национальным лицом. Так, например, сделал Axel Springer в Польше и России, выпустив "польский" и "русский" Newsweek, равно как и Forbes решился на проект с "русским лицом". Говорят, Стив Форбс дал добро на русский Forbes, услышав вдохновенные оценки потенциала русского рынка, сделанные Axel Springer. Правда, в 2005 году в стратегии Axel Springer не будет так заметен русский акцент: приоритетными признаны Болгария, Чехия и Польша. Но в компании не исключают, что России достанется приоритетное место в 2006-2007 годах. Если, конечно, рынок не обманет. Но по прогнозам ZenithOptimedia, рост рекламных расходов в 2005-2007 годах будет прибавлять в странах Восточной Европы не менее $700 млн ежегодно. Правда, на мировом фоне с уровнем расходов на рекламу в $370 млрд наши успехи выглядят пока более чем скромно. Но российский рекламный рынок в этом году вполне может дорасти до 1% мировой рекламной индустрии и занять место в тройке лидеров Восточной Европы.

Топ-20 стран по темпам роста рекламных расходов

• 1 Румыния
• 2 Индонезия
• 3 Турция
• 4 Венесуэла
• 5 Литва
• 6 Россия
• 7 Панама
• 8 Болгария
• 9 Таиланд
• 10 Филиппины
• 11 Китай
• 12 Вьетнам
• 13 Греция
• 14 Польша
• 15 Пакистан
• 16 Аргентина
• 17 Чили
• 18 ЮАР
• 19 Эстония
• 20 Малайзия


ZenithOptimedia

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!