| |
|
05.07.2005

Основные составляющие рынка розничных продаж сегодня – региональные, дистрибьюторские и дилерские сети динамично растут, тем самым, открывая новые перспективы для развития компаний в регионах.
Департамент продаж занимает одно из основных мест в бизнес-процессе компании, который должен быть четко ориентирован, что способствует успешному развитию торговой сети вашего бизнеса. Зачастую Вы не всегда можете оценивать ситуацию на рынке объективно, затрудняетесь в выборе партнера-франчайзера и канала сбытовой сети. Поэтому мы приглашаем Вас на профессиональную конференцию, которая посвящена основным проблемам рынка продаж, с которыми сталкиваются sales-департаменты сегодня.
Участники конференции: коммерческие директора, руководители департаментов продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний. Конференция охватит такие отрасли как: FMCG, B2B, Food Retail
На пленарном заседании будут рассмотрены следующие вопросы:
Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка
-Выбор канала продаж: оптимизация сбыта продукции на региональном рынке
-Экспансия в регионы
-Ценообразование в регионах
-Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
-Наиболее эффективные формы взаимодействия участников канала распределения: повышение конкурентоспособности
-Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции
-Автоматизация бизнеса. CRM-система, как эффективное средство управления продажами
-Управление качеством продукции (сертификация и лицензирование)
Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса
-Развитие франчайзинга в разных отраслях
-Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
-Преимущества и недостатки фирм франчайзи
-Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
-Иностранные бренды в российской системе франчайзинга
Секционные заседания:
Секция 1. Стратегия продаж товаров
Секция 2. Стратегия продаж в сфере услуг
В качестве докладчиков на конференцию приглашаются представители компаний:
Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Coca-cola, Перекресток, Группа ОСТ, Российская Ассоциация Франчайзинга, Седьмой континент, Копейка, Лавка Жизни, Mc Donalds, Л’Этуаль, Арбат Престиж, Ростикс, Ароматный мир, Эконика, Сбарро, Сеть аптек 36,6, Тинькофф, Мегафон-Москва, АШАН.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю проекта – Марине Георгиевской,
marina@onconference.ru или по телефону (095) 510-2180
Регистрация участников на сайте:
www.onconference.ru
| |
|
| |
|