ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.07.2005


bbb120x60

Основные составляющие рынка розничных продаж сегодня – региональные, дистрибьюторские и дилерские сети динамично растут, тем самым, открывая новые перспективы для развития компаний в регионах.

Департамент продаж занимает одно из основных мест в бизнес-процессе компании, который должен быть четко ориентирован, что способствует успешному развитию торговой сети вашего бизнеса. Зачастую Вы не всегда можете оценивать ситуацию на рынке объективно, затрудняетесь в выборе партнера-франчайзера и канала сбытовой сети. Поэтому мы приглашаем Вас на профессиональную конференцию, которая посвящена основным проблемам рынка продаж, с которыми сталкиваются sales-департаменты сегодня.

Участники конференции: коммерческие директора, руководители департаментов продаж и маркетинга ведущих и развивающихся компаний. Конференция охватит такие отрасли как: FMCG, B2B, Food Retail

На пленарном заседании будут рассмотрены следующие вопросы:

Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка

-Выбор канала продаж: оптимизация сбыта продукции на региональном рынке
-Экспансия в регионы
-Ценообразование в регионах
-Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения
-Наиболее эффективные формы взаимодействия участников канала распределения: повышение конкурентоспособности
-Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции -Автоматизация бизнеса. CRM-система, как эффективное средство управления продажами
-Управление качеством продукции (сертификация и лицензирование)

Франчайзинг – эффективный способ расширения бизнеса

-Развитие франчайзинга в разных отраслях
-Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе
-Преимущества и недостатки фирм франчайзи
-Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции
-Иностранные бренды в российской системе франчайзинга

Секционные заседания:

Секция 1. Стратегия продаж товаров
Секция 2. Стратегия продаж в сфере услуг

В качестве докладчиков на конференцию приглашаются представители компаний:

Вимм-Билль-Данн, Пятерочка, Coca-cola, Перекресток, Группа ОСТ, Российская Ассоциация Франчайзинга, Седьмой континент, Копейка, Лавка Жизни, Mc Donalds, Л’Этуаль, Арбат Престиж, Ростикс, Ароматный мир, Эконика, Сбарро, Сеть аптек 36,6, Тинькофф, Мегафон-Москва, АШАН.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю проекта – Марине Георгиевской,
marina@onconference.ru или по телефону (095) 510-2180
Регистрация участников на сайте:
www.onconference.ru




Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!