ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.07.2005


Что такое AICP-шоу? Для обычного российского гражданина пока это не более чем набор непонятных букв. В то же время, для такого же обычного гражданина США, AICP-шоу - это яркое и грандиозное событие в мировой рекламной индустрии, которое ежегодно проводит Ассоциация независимых производителей рекламы (собственно «AICP» – это аббревиатура (Association of Independent Commercial Producers)).

Пристрастная комиссия отбирает лучшие рекламные ролики за текущий год, анализируя их по следующим категориям: работа режиссера, работа оператора, постановщика, работа художника - постановщика, актерские работы, спецэффекты и компьютерная графика, юмор, анимация, оригинальная музыка и звуковой дизайн, а также малобюджетные работы и другие (всего 24 номинации).

Отобранные ролики – шедевры рекламного искусства – после показа попадают в фонд отдела кино и видео Музея современного искусства в Нью-Йорке (МОМА), совместно с которым конкурс и был создан в 1992 году. Интерес к мероприятию со стороны стран Западной Европы нельзя преувеличить - Шоу ежегодно проходит в Нью-Йорке, затем происходят демонстрационные показы в крупнейших городах США, а после этого осуществляется международный тур. Интересно, что все билеты на Шоу продаются задолго до самого показа.

День Шоу сопровождается обширной программой мероприятий, среди которых выступления самых известных рекламщиков, креативщиков, режиссеров и продюсеров с мировой славой – таких, как Джеймс Камерон, Ридли Скотт, Барри Зонненфельд, Кинка Ашер, Спайк Ли. Можно без преувеличения сказать, что именно благодаря конкурсу AICP в США реклама давно уже перестала быть обычным раздражителем для телезрителей, а превратилась в настоящий жанр современного искусства.

В Москву AICP-шоу привезла компания «Экспо-парк. Выставочные проекты» и традиционно проводит эксклюзивный показ в рамках выставки «Дизайн и реклама». AICP сразу нашло отклик среди российских рекламщиков, поэтому в 2000 году, приняв во внимание огромную заинтересованность профессиональной аудитории и с целью повышения уровня качества отечественной рекламы, организаторы расширили программу, включив в нее показ лучших российских работ в области теле- и видео-рекламы. Так родился профессиональный конкурс Российской телевизионной рекламы. Этот опыт имел огромный успех и привлек к участию самые передовые и профессиональные коллективы в российской рекламной индустрии. Сейчас, в 2005 году, когда отечественная реклама развивается чрезвычайно динамично и стремится конкурировать с западной, конкурс Российской телевизионной рекламы стал необычайно актуальным.

Главное, что AICP-шоу – это не только смотр достижений в сфере видео и кинорекламы, но и уникальный "клуб", куда съезжаются специалисты со всего мира, где профессионалы рекламного дела обмениваются опытом, проводят семинары, заседания творческих групп, где выступают известные российские и зарубежные продюсеры и режиссеры рекламных клипов.


http://advtime.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!