| |
|
04.07.2005
Что такое AICP-шоу? Для обычного российского гражданина пока это не более чем набор непонятных букв. В то же время, для такого же обычного гражданина США, AICP-шоу - это яркое и грандиозное событие в мировой рекламной индустрии, которое ежегодно проводит Ассоциация независимых производителей рекламы (собственно «AICP» – это аббревиатура (Association of Independent Commercial Producers)).
Пристрастная комиссия отбирает лучшие рекламные ролики за текущий год, анализируя их по следующим категориям: работа режиссера, работа оператора, постановщика, работа художника - постановщика, актерские работы, спецэффекты и компьютерная графика, юмор, анимация, оригинальная музыка и звуковой дизайн, а также малобюджетные работы и другие (всего 24 номинации).
Отобранные ролики – шедевры рекламного искусства – после показа попадают в фонд отдела кино и видео Музея современного искусства в Нью-Йорке (МОМА), совместно с которым конкурс и был создан в 1992 году. Интерес к мероприятию со стороны стран Западной Европы нельзя преувеличить - Шоу ежегодно проходит в Нью-Йорке, затем происходят демонстрационные показы в крупнейших городах США, а после этого осуществляется международный тур. Интересно, что все билеты на Шоу продаются задолго до самого показа.
День Шоу сопровождается обширной программой мероприятий, среди которых выступления самых известных рекламщиков, креативщиков, режиссеров и продюсеров с мировой славой – таких, как Джеймс Камерон, Ридли Скотт, Барри Зонненфельд, Кинка Ашер, Спайк Ли. Можно без преувеличения сказать, что именно благодаря конкурсу AICP в США реклама давно уже перестала быть обычным раздражителем для телезрителей, а превратилась в настоящий жанр современного искусства.
В Москву AICP-шоу привезла компания «Экспо-парк. Выставочные проекты» и традиционно проводит эксклюзивный показ в рамках выставки «Дизайн и реклама». AICP сразу нашло отклик среди российских рекламщиков, поэтому в 2000 году, приняв во внимание огромную заинтересованность профессиональной аудитории и с целью повышения уровня качества отечественной рекламы, организаторы расширили программу, включив в нее показ лучших российских работ в области теле- и видео-рекламы. Так родился профессиональный конкурс Российской телевизионной рекламы.
Этот опыт имел огромный успех и привлек к участию самые передовые и профессиональные коллективы в российской рекламной индустрии. Сейчас, в 2005 году, когда отечественная реклама развивается чрезвычайно динамично и стремится конкурировать с западной, конкурс Российской телевизионной рекламы стал необычайно актуальным.
Главное, что AICP-шоу – это не только смотр достижений в сфере видео и кинорекламы, но и уникальный "клуб", куда съезжаются специалисты со всего мира, где профессионалы рекламного дела обмениваются опытом, проводят семинары, заседания творческих групп, где выступают известные российские и зарубежные продюсеры и режиссеры рекламных клипов.
http://advtime.ru/
| |
|
| |
|