ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.07.2005


Сотрудники антимонопольного управления констатируют: в последнее время на Дону участились случаи незаконной рекламы алкогольной продукции. Как правило, коммерсанты сознательно идут на нарушение закона о рекламе, ведь затраты на выплату штрафов с лихвой окупаются прибылью от размещения такой рекламы.

На сей раз в незаконном рекламировании алкоголя уличен открывшийся не так давно в донской столице гипермаркет "Метро Кэш энд Керри". Ростовские антимонополыцики обвинили руководство торгового предприятия в нарушении статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Как сообщил корреспонденту "РО" ведущий специалист управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Вадим Янин, поводом для этих обвинений послужили рекламные буклеты, рассылаемые ООО "Метро Кэш энд Керри" по почте. Среди незаконно рекламируемых напитков - водка, коньяк, шампанское, вино, текила и пиво. Сотрудники управления говорят, что в этом случае также не соблюдены положения статьи 17-й Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции". Согласно положениям этого документа реклама продукции с содержанием этилового спирта более 15% допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкоголя. К тому же при рекламировании алкоголя должно использоваться не менее половины рекламной площади для информирования населения о негативных последствиях его употребления и способах определения фальсифицированного товара.

Наряду с этим сотрудники ростовского УФАС усмотрели в действиях ООО "Метро Кэш энд Керри" нарушение статьи 16-й закона о рекламе, которая гласит, что во всех случаях распространения рекламы пива не менее 10% площади должно выделяться на размещение информации, предупреждающей о возможном вреде его употребления.

Сегодня на гипермаркет наложен штраф в размере 40 тысяч рублей. Все материалы направлены для ознакомления в головной офис торгового центра, который расположен в Москве, после чего дело, скорее всего, будет рассмотрено в арбитражном суде.

Добавим, что ростовские антимонопольщики уже не впервые предпринимают меры против распространителей незаконной рекламы алкогольной продукции. Так, например, в минувшем году за распространение незаконной рекламы была оштрафована газета "Ва-банкъ", в которой имелся вкладыш с каталогом алкогольной продукции, реализуемой супермаркетом "Пчелка". При этом сотрудники регионального Управления антимонопольной службы считают, что подобные случаи будут повторяться и впредь, так как штрафные санкции, наложенные на нарушителей закона, невелики по сравнению с доходами, получаемыми от размещения "алкогольной" рекламы.


Владимир Александров
Ростов официальный (Ростов-на-дону)


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!