ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.07.2005


В здании Мосгордумы открылась фотовыставка "Реклама в большом городе (впечатления пешехода)". Два десятка фотографий, принадлежащих столичному депутату Александру Крутову, наглядно демонстрируют, как наружная реклама может испортить внешний вид любимого города. В Москве рекламный щит с изображением жабы закрывает храм Василия Блаженного, Кремль, Госдуму. Европейские городские центры - территория, свободная от рекламы. По признанию депутата Александра Крутова, в первое время в поездках по миру он изучал состояние городских тротуаров и водостоков. Лет девять назад столичный законодатель все-таки поднял голову, огляделся вокруг и поразился красоте и грамотному расположению наружной рекламы. В Северной Америке и Европе наружная реклама не режет глаза, а красочные перетяжки, щиты и вывески аккуратно и со вкусом вписаны в окружающий архитектурный ансамбль.

- Реклама везде одинакова, но подход к ее расположению - разный, - рассказал "Известиям" Александр Крутов. - В центре европейских городов и на автострадах почти нет рекламных плакатов. В первом случае они портят вид, во втором - мешают водителям. Европейцы в кошмарном сне не смогут представить, что реклама "Кока-Колы" закроет вид на Биг-Бен или Версальский дворец. Рядом с американскими автострадами строго запрещено размещать рекламные щиты, чтобы не создавать аварийных ситуаций. У нас же на МКАД из-за рекламных картинок нельзя понять, где лучше сделать поворот. По мнению Александра Крутова, Москве давно пора доверить размещение рекламы архитекторам, которые умеют организовывать пространство.

- В столице места для билбордов выделяет городской комитет по рекламе, работники которого не задумываются, как новая конструкция изменит внешний вид площади или города, - считает Александр Крутов. - Именно поэтому вид на храм Василия Блаженного со стороны Васильевского спуска загораживает плакат с изображением зеленой лягушки и надписью "Жаба будет рада". А Спасскую башню закрывает плакат с изображением небритого мужчины и с надписью "Будь проще!". Во Флоренции, где архитекторы давным-давно занимаются размещением рекламы, на одном из городских зданий депутат видел очень органичный рекламный плакат "Мартини", который, как потом оказалось, был вывешен еще во времена Муссолини. Зато в районе Кузнецкого Моста вид московских улочек портят неуместные перетяжки со слоганом "Освежись!", которые буквально разрезают исторические здания пополам.

- Московское правительство в 2002 году издало постановление, ограничивающее размещение рекламы в центре города, но о нем мало кто слышал, - считает Александр Крутов. - В документе сказано, что размещение наружной рекламы в историческом центре не осуществляется. А к зонам исторического наследия относятся практически все улицы и площади, прилегающие к Кремлю.


Богдан Степовой.
Известия


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!