ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.07.2005


Как сообщила The Wall Street Journal, группа компаний во главе с розничным продавцом Lane"s Gifts & Collectibles подала в суд на ряд интернет-компаний, включая Google и Yahoo, обвинив их в сговоре с целью завышения расходов рекламодателей. Иск связан с проблемой так называемых "махинаций с количеством кликов" на рекламные ссылки. Интернет-компании, на сайтах которых осуществляются эти махинации, обвиняются в потворствовании мошенникам.

Иск был подан в суд округа Миллер (штат Арканзас) еще в феврале, но дело получило огласку только сейчас. Помимо Google и Yahoo, в качестве ответчиков в иске указаны Time Warner и его подразделение America Online, онлайновое подразделение Walt Disney, поисковики Ask Jeeves, Lycos, FindWhat.com и LookSmart.com. Обычно рекламодатели в США платят поисковым системам и другим интернет-компаниям за количество нажатий на размещенные на их сайтах собственные рекламные ссылки. Цена за одно нажатие составляет в среднем около $0,5. Мошенники, обычно нанимаемые конкурентами рекламодателей, кликая на рекламные ссылки при помощи специальных программ или нанятых людей, увеличивают таким образом рекламные расходы конкурента. Интернет-компании обвиняются в том, что, зная о проблеме, они не противодействуют ей достаточно эффективно, беря деньги за "ложные" клики.

Потенциально цена вопроса - миллионы долларов. Дело в том, что в последнее время наблюдается резкий рост рынка онлайновой рекламы. По мнению TNS Media Intelligence, в США в 2005 году затраты на онлайновую рекламу вырастут на 11,5% - это самый высокий рост среди всех сегментов рекламного рынка. В Европе, по данным Forrester Research, в 2005 году затраты на онлайн-маркетинг, включая контекстуальную рекламу и оптимизацию сайтов, вырастут на 65%. Рост этого рынка, в свою очередь, привел к оживлению спроса на онлайновые рекламоносители: интернет-компании, поисковики и онлайновые подразделения СМИ, для которых продажи рекламы - один из основных источников дохода. Так, 21 марта американская интернет-компания Inter-Active Corp. за $1,85 млрд приобрела компанию Ask Jeeves, владеющую поисковой машиной Ask Jeeves, а через день три крупнейших американских газетных издателя Gannett Company, Knight-Ridder и Tribune Company объявили о покупке 75% акций интернет-компании Topix.net, занимающейся сбором новостей.

Неудивительно, что интернет-компании и поисковики неохотно предпринимают шаги, чтобы пресечь ложные клики. Поисковые компании фиксируют ссылки, на которые приходится неожиданно большое число "кликов", и иногда даже возвращают рекламодателям деньги за переплату. Так, британская компания Speedy Registrations, занимающаяся продажей именных автомобильных номерных знаков, в ноябре прошлого года обеспокоилась втрое возросшим числом нажатий на свои рекламные ссылки в поисковике Overture, в то время как продажи остались на прежнем уровне. После нескольких недель переговоров компании удалось доказать, что это дело рук мошенников, и вернуть $5 тыс., потраченные на рекламные ссылки в Overture. Но, как правило, поисковые компании отказываются предоставлять информацию о борьбе с махинациями подобного рода под предлогом, что она конфиденциальная. Эта закрытость вызывает у рекламодателей опасения, что масштабы проблемы шире, чем признают поисковые компании. По данным исследовательской компании Alchemist Media, количество ложных кликов достигает от 10 до 20% от всего числа нажатий, и рекламодатели не без оснований опасаются, что растущие объемы махинаций подорвут доверие к интернет-рекламе.


Евгений Хвостик
Коммерсантъ


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!