ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.01.2011

Пивовары размещают на биллбордах Москвы соцрекламу, созданную блоггерами

На улицах Москвы появились биллборды с изображением смятой пивной банки, на которой изображен автомобиль. Плакат был создан блоггером Даниилом Мелких в прошлом году во время проекта пивного бренда Grolsch «What's stopping you?» («Что тебя останавливает?»). Спустя почти год, банка наконец-то стала лицом социальной рекламы пивоваренной компании «САБМиллер РУС».

 

 

 

Фото: publiciti.ru

 

 

Эскиз плаката, созданного дизайнером и блоггером Даниилой Мелких, наряду с другими 700 изображениями, присланными блоггерами, участвовал в конкурсе социальных плакатов. Лучшие работы выставлялись в прошлом году в галерее «Винзавода». Известный дизайнер Артемий Лебедев был не только куратором проекта, но и активным «информационным партнером», ведя блог конкурса в Живом Журнале.

 

 

Комментируя проект «What's stopping you?», Артемий Лебедев уверен, что «в данном случае мы видим компанию [САБМиллер РУС], которая, во-первых, выпускает первоклассное пиво, а, во-вторых, способна на серьезный диалог с обществом. То есть, переходит на такой уровень общения, который до этого мы не наблюдали между крупным бизнесом и обществом. При этом весь этот проект не является рекламой пива».

 

 

В пресс-релизе о размещении 100 биллбордов с плакатом, созданным блоггером, пивоваренная компания «САБМиллер РУС» категорично заявляет, что российские представительства компании, так же как и ее материнская компания SABMiller Plc, выступают против безответственного употребления алкоголя, к которому относятся, в частности, чрезмерное употребление, употребление при вождении автомобиля и употребление алкоголя несовершеннолетними. Решение развесить по всей Москве «смятые банки» в качестве агитации «не пить за рулем» возникло сразу же после новогодних праздников, во время которых, как следует предположить, москвичи особенно часто поклоняются Бахусу.

 

 

Директор по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти компании «САБМиллер РУС» уверен, что «САБМиллер РУС», как ответственная компания, может и должна «делать конкретные шаги, обращая внимание общества на необходимость изменения ситуации с пьянством». Болматов также надеется, что смятая банка, впрочем, как и большинство других социальных проектов компании «САБМиллер РУС», поможет «преодолеть равнодушие общества».

 

 

Кампания, осуществляемая «САБМиллер РУС» совместно с агентством MediaSelection и оператором рынка наружной рекламы «Вера&Олимп», продлится с 1 по 31 января 2011 года.

 

Источник: www.upakovano.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!