ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.01.2011

Смартфоны: для директоров или студентов?

Смартфоны: для директоров или студентов?
Еще недавно смартфоны можно было встретить разве что в руках у бизнесменов. Сегодня этот гаджет набирает популярность и у других категорий пользователей. По данным последнего исследования TNS, сегодня смартфоном является каждый третий мобильник на планете

Современный человек как новогодняя елка обвешан гаджетами – рабочий и личные телефоны, плеер, фотокамера, планшетник  и многое другое. И ничего удивительного в том, что каждый из нас стремится уменьшить количество носимого железа, предпочитая многофункциональные устройства, способные заменить два-три гаджета. Именно поэтому все чаще пользователи останавливают свой выбор на смартфонах.

Устройства для бизнеса
Неизменным лидером у бизнес-пользователей в последние годы является BlackBerry, которому, тем не менее, уже наступает на пятки iPhone. При этом примечательно, что доля BlackBerry на рынке гаджетов для бизнеса составляет 69%, из которых 81% приходится на сотрудников крупных компаний. Для iPhone же характерно обратное: его предпочитают 35% служащих в малом бизнесе, что почти вдвое превышает общее проникновение гаджета в бизнес-сектор в целом.

Устройства для частной жизни
И среди частных потребителей доминирующие позиции занимает BlackBerry. Его доля тут, правда, меньше – 37%, в то время как у iPhone – 28% рынка. Кроме того, практически втрое увеличилась популярность устройств на базе Android, доля которого к концу года составила 19%.

Исследование позволило выявить и портрет пользователя каждого из гаджетов. Так, типичный пользователь BlackBerry – профессионал средних лет с высоким уровнем дохода. Пользователи Andriod, напротив, чаще всего – молодые люди, студенты или специалисты по продажам с умеренным уровнем доходов. iPhone предпочитают высокообразованные молодые люди, профессионалы или менеджеры со среднегодовым доходом в 100 тысяч долларов.

Исследование было проведено среди 20 тысяч бизнес-структур и 120 тысяч пользователей в домохозяйствах. Согласно полученным данным, за последний год рынок смартфонов вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом среди бизнес-структур и на 36% среди частных пользователей.

 

Источник: TNS



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!