ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2005


Телеканалы и рекламодатели решили отложить переход на взаиморасчеты по обновленным рейтингам до января 2006 года. Такое решение было принято на очередном заседании Группы пользователей данных (ГПД) - неформального объединения рекламодателей, телеканалов и их селлеров.

В настоящее время компания TNS Gallup Media, изучающая телевизионную аудиторию, снабжает индустрию двумя разными телерейтингами: одни данные получены по старой методике, работающей уже несколько лет, а вторые поставляются с марта новой системой измерения (или пипл-метрической панелью). Обновить механизм подсчета аудитории телеканалов подтолкнули проводимый в прошлом году тендер и изменения структуры населения России, обнародованные Госкомстатом в начале 2005 года. В результате была скорректирована социологическая выборка семей, в которых происходят замеры, а также с 1650 до 2500 увеличено количество изучаемых семей.

С середины марта все клиенты TNS Gallup Media получают рейтинги обеих панелей, которые отличались друг от друга. В частности, на десятые доли процента снизились доли крупных вещателей - "Первого канала", "России", НТВ, СТС, а рейтинги REN TV, ТНТ, "Спорта" и ряда других каналов также незначительно подросли. Однако при нынешних оборотах рекламных денег (по прогнозам, в 2005 году национальные каналы получат от рекламы 1,6 млрд долларов), десятые доли процента составляют миллионы долларов. Большинство телеканалов, сравнив старые и новые рейтинги, согласились с предложением компании "СТС-Медиа" (владеет каналами СТС и "Домашний") перейти на новые данные не в мае этого года, как этого хотели в TNS Gallup Media, а с января 2006 года.

"Все прогнозы по доходам делались на основе старых данных. Во-первых, сейчас сложно убедить акционеров и клиентов скорректировать бюджеты, а во-вторых, переход на новые рейтинги осложнит корректные расчеты в конце года и может привести к разночтению данных", - объяснил "Известиям" руководитель департамента исследований СТС Александр Пронин. Эту позицию поддержали и рекламодатели, входящие в ГПД. Расходы на поддержание двух измерительных панелей не превысят 100 тысяч долларов, которые телеканалы рассчитывают собрать в складчину.


Евгений Кузин
Известия


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!