ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.03.2011

Отчет компании "Бегун" о контекстной рекламе в IV квартале 2010

RUmetrika опубликовала результаты исследования компании "Бегун" относительно основых интересов и рекламодателей в контекстной рекламе в четвертом квартале прошлого года.

 

Лидером по-прежнему остается категория "Авто", превосходящая другие категории и по уровню интереса со стороны пользователей и по бюджетам самих рекламодателей, автосалонов и концернов. Более того, суммарный объем рекламных бюджетов в этой категории вдвое превосходит идущие следом категории "Финансовые услуги" и "Личные вещи".

 

 

Вот ключевые показатели рынка от компании "Бегун":

• В рейтинге категорий контекстной рекламы по бюджетам рекламодателей лидируют «Авто» (13,7%), «Финансовые услуги» (6,3%) и «Личные вещи» (5,9%)


• В конце 2010 года бюджеты рекламодателей активно выросли в категориях развлечений (+35%), рекламных услуг (+33%)


• Новички рейтинга популярных тематик контекстной рекламы у рекламодателей — строительство (1,62%) и Праздники (1,13%)


• Самые популярные категории контекстной рекламы у пользователей – «Авто» (9,29%), «Услуги в интернете» (5,5%) и «Недвижимость» (5,2%)


• В конце 2010 года больше всего выросли показатели кликов в тематиках образование (+33,5%), мебель и интерьер (+35%), рекламные услуги (+35%)


• Самый заметный спад в Топ-25 категорий популярных у пользователей — досуг и отдых — - 52% популярности у пользователей, 5 строчка рейтинга после 1 в III квартале

 

Причиной роста популярности финансовых услуг является растущее число потребительских кредитов после полного застоя во время кризиса.

 

Лидер по интересам в течение всего года, категория "Досуг и отдых" в итоге в последнем квартале откатилась лишь на 5 место. Также стоит отметить вхождение в тройку лидеров рекламы о недвижимости, а также о создании сайтов и рекламных кампаний ("Услуги в интернете").

 

Источник: www.ibusiness.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!