RUmetrika опубликовала результаты исследования компании "Бегун" относительно основых интересов и рекламодателей в контекстной рекламе в четвертом квартале прошлого года.
Лидером по-прежнему остается категория "Авто", превосходящая другие категории и по уровню интереса со стороны пользователей и по бюджетам самих рекламодателей, автосалонов и концернов. Более того, суммарный объем рекламных бюджетов в этой категории вдвое превосходит идущие следом категории "Финансовые услуги" и "Личные вещи".
Вот ключевые показатели рынка от компании "Бегун":
• В рейтинге категорий контекстной рекламы по бюджетам рекламодателей лидируют «Авто» (13,7%), «Финансовые услуги» (6,3%) и «Личные вещи» (5,9%)
• В конце 2010 года бюджеты рекламодателей активно выросли в категориях развлечений (+35%), рекламных услуг (+33%)
• Новички рейтинга популярных тематик контекстной рекламы у рекламодателей — строительство (1,62%) и Праздники (1,13%)
• Самые популярные категории контекстной рекламы у пользователей – «Авто» (9,29%), «Услуги в интернете» (5,5%) и «Недвижимость» (5,2%)
• В конце 2010 года больше всего выросли показатели кликов в тематиках образование (+33,5%), мебель и интерьер (+35%), рекламные услуги (+35%)
• Самый заметный спад в Топ-25 категорий популярных у пользователей — досуг и отдых — - 52% популярности у пользователей, 5 строчка рейтинга после 1 в III квартале
Причиной роста популярности финансовых услуг является растущее число потребительских кредитов после полного застоя во время кризиса.
Лидер по интересам в течение всего года, категория "Досуг и отдых" в итоге в последнем квартале откатилась лишь на 5 место. Также стоит отметить вхождение в тройку лидеров рекламы о недвижимости, а также о создании сайтов и рекламных кампаний ("Услуги в интернете").
Источник: www.ibusiness.ru