ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.03.2011

На улицах Вашингтона появится "Автоматы мечты" от PepsiCo

Вашингтон станет первым городом Америки, который примет участие в эко-инициативе Dream Machine от PepsiCo: для этого бренд объединился с BID-организацией центральной части Вашингтона (Downtown DC Business Improvement District (BID)) и Департаментом общественных работ (District Department of Public Works (DPW)).

В рамках этого проекта в центре города, в BID-районе Вашингтона  (BID-район - это район, улучшением которого занимаются крупные коммерческие компании), будет размещено 363 урны, и у людей появится удобный и простой способ утилизации отходов. Это продолжит инициативу по «озеленению» города, начатую вашингтонской BID-организацией.

Эко-инициатива Dream Machine («Автомат мечты») от PepsiCo, в рамках которой на улицах города появятся не только урны, но и киоски, была разработана совместно с Waste Management и Keep America Beautiful. На сегодняшний день в 20 штатах Америке уже размещено более 1500 таких «автоматов мечты», и главная цель программы - увеличить процент переработки банок и бутылок с 34% до 50% к 2018 году.

PepsiCo

Сотрудники, работающие в области безопасности, гостеприимства и обслуживания в центральной вашингтонской BID-организации, будут отвечать за поддержку урн в надлежащем состоянии и рассказывать людям на улице о программе Dream Machine.

«Мы рады, что столица нашей страны стала первым городом, который подключился к программе Dream Machine. Мы уверены, что совместные проекты такого рода, помогут привнести изменения в общество, сделав утилизацию мусора более удобной, и мы приглашаем всех присоединиться к нам, чтобы сделать что-то хорошее для нашей планеты», - говорит Джереми Кейдж (Jeremy Cage), первый вице-президент отдела инноваций PepsiCo и глава инициативы Dream Machine.

За все бутылки и банки, отправленные на переработку с помощью урн или киосков Dream Machine в Вашингтоне или любом другом американском городе, PepsiCo будет делать пожертвования организации Entrepreneurship Bootcamp for Veterans with Disabilities (EBV), которая занимается проведением бесплатных бизнес-тренингов и семинаров для людей, получивших увечья вследствие теракта 11 сентября 2001 года.

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!