
Данные Comscore, Nielsen, MediaMetrix и др. исследовательских компаний показывают, что именно женщины – главная движущая сила в укреплении основного тренда десятилетия – социального веба.
Comscore подсчитал, что 70% пользователей социальных сетей – женщины. Например, в самой популярной мировой социальной сети Facebook, 62% действий (таких как сообщения, апдейты, комментарии) и 71% дневной развлекательной активности приходится на женскую аудиторию. У женщин-пользователей Facebook в среднем на 8% больше друзей, чем у мужчин, и они проводят больше времени на сайте.
Даже Twitter, который изначально пользовался репутацией технопродукта, становится все более женским сайтом, потому что женщины публикуют твиты чаще и имеют больше фоллоуверов, чем в среднем мужчины (как показали исследования Дармеша Шоу (Darmesh Shaw)).
Ведущую роль женщины играют и в развитии электронной коммерции. Например, 77% покупателей, на получившем популярность скидочном сервисе Groupon, являются женщины. Даже на таком, казалось бы, традиционно мужском рынке игр, женщины начинают преобладать: 60% пользователей лидера социального рынка игр Zynga.
Даже Twitter, который изначально пользовался репутацией технопродукта, становится все более женским сайтом, потому что женщины публикуют твиты чаще и имеют больше фоллоуверов, чем в среднем мужчины (как показали исследования Дармеша Шоу (Darmesh Shaw)).
Ведущую роль женщины играют и в развитии электронной коммерции. Например, 77% покупателей, на получившем популярность скидочном сервисе Groupon, являются женщины. Даже на таком, казалось бы, традиционно мужском рынке игр, женщины начинают преобладать: 60% пользователей лидера социального рынка игр Zynga.
Источник: www.seopro.ru