ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.04.2011

Дети в мире медиа и технологий

В большинстве случаев проблемы медиа и современных технологий обходят стороной вопрос влияния на детскую аудиторию. Однако не стоит забывать, что дети не только цветы жизни, но и поколение, которое будет определять дальнейшее развитие нашего общества. Поэтому учет детских предпочтений может отлично демонстрировать, «куда же мы катимся».

Может быть, кто-то и не согласится, но важно понимать, что дети принимают активное участие в переходе мира на цифровые медиа и новые технологи. Объяснений этому может быть сколько угодно. Но главное, пожалуй, – они не боятся использовать ничего нового и им не надо отвыкать от старого устройства, чтобы начать работать с новым форматом или технологией. К тому же многие производители и разработчики давно поняли, что дети – одна из самых благодарных и преданных аудиторий, готовая к любым экспериментам. Именно поэтому так важно иногда обращать внимание на то, что увлекает молодые умы сейчас, чтобы понять, что же нас ждет в будущем.
 
Этим и занялась исследовательская группа The Kaiser Family Foundation. Группа провела беседы в более чем 2 000 семьях, интересуясь привычками детей в возрасте от 8 до 18 лет, связанными с новыми технологиями и медиа. Результаты достаточно интересные.
 
Конечно же, исследование подтвердило тот факт, что современные дети используют медиа намного чаще и активнее, чем их родители. Интересно то, что в одно и то же время дети способны воспринимать сразу несколько потоков информации, что делает их еще более привлекательной аудиторией как для СМИ, так и для социальных сервисов.
 
Не очень-то большим открытием стал факт, что большинство родителей не обращают внимание на то, как часто их чадо сидит в интернете или у телевизора, и даже поощряют такое поведение, выполняя любой технический каприз.
 
Конечно же, среди наиболее популярных в детской среде устройств выигрывает iPhone, однако исследование показало, что большую часть информации ребенок все еще получает посредством «старого доброго» телевизора. Более 70% детей имеют телевизор в своей комнате, и только треть опрошенных родителей призналась, что у них в семье заведены строгие правила по потреблению медийной информации. В плане же социального общения дети ничуть не отстают от взрослых и проводят много времени в социальных сетях и играя в онлайн-игры.
 

Таким образом, есть о чем задуматься. С одной стороны, информационное общество требует большого потребления информации, которая составляет неотъемлемую часть жизни, и дети как часть социума не могут оставаться в стороне от этого процесса. С другой, многие технологии, например, iPad, создают специальные интерактивные и развивающие приложения для детей всех возрастов, что позволяет родителям облегчить процесс обучения. С третьей же, необходимы разумные границы, которые оставят ребенку время на активные игры с друзьями и чтение книг, что невозможно без поддержки родителей.

 

Источник: Webcrunch



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!