ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.07.2005


Компания «Патэрсон» с помощью применения технологий ECR, а также других способов оптимизации цепочки поставок планирует сократить срок оборачиваемости товара на складе с 31 до 21 дня и таким образом вернуть около $10 млн в оборот. Кроме того, показатель out of stock предполагается снизить на 8%, что даст компании еще $28 дополнительной прибыли.

«Патэрсон» намерен присоединиться к работе ECR Rus через два-три месяца, говорит директор по розничным операциям сети Ричард Коллинз.

Также в течение этого срока компания собирается внедрить электронный обмен данными — EDI-систему. С помощью EDI в компании смогут получить информацию о продажах тех или иных товаров и оптимизировать поставки.

Кроме того, в течение следующих четырех-пяти месяцев планируется организовать единый центр закупок, который будет аккумулировать информацию о продажах во всех точках в Москве и делать общие заказы для всей московской сети. «Сегодня каждый из 23 магазинов в Москве самостоятельно взаимодействует с поставщиками,- говорит Коллинз.- В результате один магазин заказывает недостаточное количество товара, а другой — избыточное.

И это ведет к потерянной прибыли или дополнительным издержкам. Единый центр сможет проанализировать продажи и определить оптимальный размер заказа». По словам Коллинза, единый центр закупок сможет дать ощутимый эффект только совместно с введением электронного документооборота.

Приоритетными задачами, которые «Патэрсону» следует решить в рамках ECR, являются улучшение показателя наличия товара на полке, упаковка, приспособленная к размещению на полке, наличие штрихкода на товаре, разработка оптимального программного обеспечения для размещения заказов и взаимодействия с поставщиками.

По словам Коллинза, сегодня 20–25% товаров поставляются в «Патэрсон» без штрихкода. Это замедляет прием товара и ведет к дополнительным временным и трудовым затратам ритейлера. В основном это касается молочных продуктов и сухой бакалеи (крупы, сахар и т. д.).

При этом сегодня компания не может требовать поставки продукта в определенной упаковке, так как в случае отказа от сотрудничества с этим поставщиком компания не сможетпредоставить покупателю нужный выбор. С развитием рынка и появлением на нем компаний с правильно оформленной продукцией наличие штрихкода и удобной упаковки станет конкурентным преимуществом, уверен Коллинз.

Кроме того, по словам Коллинза, сегодня показатель out of stock в «Патэрсоне», как и на остальном рынке, составляет примерно 23%. За год этот показатель предполагается снизить до 15%. Таким образом, при годовом обороте в $350 млн, запланированном на 2005 год, компания сможет выиграть $28 млн.

Еще одним направлением работы станет сокращение срока оборачиваемости склада, который сегодня составляет 31 день. Такой запас ритейлер вынужден держать, чтобы подстраховать себя от сбоев в продажах из-за неправильных или неполных поставок.

В то же время аналогичный показатель в британской розничной сети Tesco составляет 9,4 дня. По словам Коллинза, с помощью одновременного увеличения продаж и уменьшения складских площадей компания планирует сократить этот показатель до 25 дней к ноябрю, а оптимальным сроком при нынешней ситуации на российском рынке — больших расстояниях и недостаточном развитии логистической инфраструктуры — Коллинз считает 21–22 дня. По словам Коллинза, сокращение срока оборачиваемости склада на десять дней позволит компании вернуть $10,5 млн в оборот.

Также, по словам Коллинза, необходимость бумажного документооборота составляет серьезную проблему для ритейлера. «Если я заключаю контракт с новым поставщиком, мне необходимо подписать 32-страничный документ, который мне приходится хранить,- говорит он.- Необходимо сокращать количество бумаги». Поэтому в «Патэрсоне» решили поддержать инициативу ECR Rus по отмене необходимости бумажного документооборота.

Сегодня, по словам Коллинза, договоры с поставщиками не предполагают штрафования поставщика в случае поставки товара в недостаточном количестве. Например, если Pepsi поставляет 50 бутылок вместо заказанных 100, «Патэрсон» не имеет способов воздействия на нее. Тесная работа в рамках ECR Rus позволит ритейлеру и поставщику находить компромиссные решения. Например, способы воздействия на поставщика есть у ритейлера уже сегодня: при выводе нового товара на рынок ритейлер может проконтролировать одновременное появление товара во всей сети, а также проведение промоушн-мероприятий.

По словам Коллинза, работа над оптимизацией поставок совместно с конкурентами позволяет развивать уровень сервиса со стороны поставщиков и, таким образом, развивать рынок. При этом ритейлер, который первым оптимизирует схему, обладает конкурентным преимуществом по отношению к остальным.


Источник: http://www.btl.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!