ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.06.2011

Технологии в магазине стимулируют покупки и рекомендации

 технологии в магазинеПосетители в магазинах с удовольствием пробуют технологические новинки. А современные технологии, в свою очередь, делают шопинг не только более увлекательным, но и стимулирующим положительные отзывы и рекомендации.

Так, согласно данным исследования Loyalty.info:

  • 40% покупателей, воспользовавшихся одной из новых технологий в магазине, порекомендовали его знакомым.
  • 33% опрошенных подтвердили, что технологии повышают продуктивность похода за покупками.
  • 25% респондентов отметили, что благодаря технологиям шопинг стал комфортней и приятней.

Интересно также и то, что далеко не всегда рекомендации дают именно те покупатели, которые протестировали новинку.

Виртуальные промоутеры, поиск товаров онлайн, кассы самообслуживания, виртуальные примерочные, - все это увеличивает приток новых покупателей и повышает степень удовлетворенности существующих.

Впрочем, технологии проникают не только в торговое пространство, но активно осваивают мобильные телефоны, домашние ПК и даже телевизоры. С каждым днем шопинг "не выходя из дома" становится проще и удобней.

Особенно убедительно это выглядит на фоне подобного сочетания дополненной реальности и технологии Kinect.

 

Источник: www.mindspace.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!