ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.07.2005


Четыре подсказки, как уменьшить бюджет мероприятия

1.Дешевле, но моднее

Конечно, последние технические новинки или украшение помещения орхидеями – это высший уровень проведения мероприятия, но наполнение события чем-то менее дорогим, но привлекающим внимание, так же позволит создать запоминающуюся атмосферу. Kimberly Goldsteen – организатор special events - рискнула провести мероприятие, используя в качестве элементов декора недорогую надувную мебель и самые обычные цветные светильники. «Использование недорогих предметов, правильно подобранных друг к другу, может дать вам значительную экономию», - говорит она.

2.Попробуйте выбрать другую площадку для проведения мероприятия

Необычные места для проведения special events, во-первых, остаются в памяти гостей, а, во-вторых, стоимость аренды этих площадок значительно ниже, так как, обычно, хозяева этих площадок не ведут рекламную политику для привлечения организаторов мероприятий. «Однажды, мы проводили мероприятие в недостроенном отеле», - говорит Marina Hoffman из PR и event компании LaForce & Stevens . Использование недостроенного отеля в качестве площадки позволило хозяевам отеля начать получать прибыль раньше, а event-агентству сэкономить на аренде помещения.

3.В случае крайней нехватки средств - обратитесь к знакомым

Конечно, достаточно рискованно уменьшать бюджет таким образом, но, иногда, некоторые работы могут выполнить люди, которые достаточно квалифицированны, но не заявляют о себе, как о профессионалах. На открытии выставки современной архитектуры Мексики таким образом были найдены некоторые исполнители работ. «В итоге, мы работали с DJ, у которого был опыт работы на публичных мероприятиях. Однако, по профессии он тоже архитектор», - говорит Pamela Puchalski (помощник директора Центра Архитектуры Нью-Йорка, который выступил организатором события).

4.Не суетитесь

Отдавайте только взвешенные и продуманные указания. Работайте с теми людьми, которым вы доверяете. Не занимайтесь микроуправлением. Это снижает эффективность вашей работы и производительность персонала невысокого ранга, что может привести к увеличению расходов.


Анна Григорьева
Eventmarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!