| |
|
01.08.2005
Хлебное вино "Аз", выпускаемое компанией «Традиции Качества», получило золотую медаль в категории «White Spirits» на одном из самых престижных, международном дегустационном конкурсе «International Spirits Challenge», проходящем ежегодно в Лондоне
Хлебное вино "Аз" по всем дегустационным параметрам существенно опередило конкурентов и получило единственную золотую медаль среди представленных водочных брэндов. Золотая медаль “International Spirits Challenge” дает право хлебному вину "Аз" в течение ближайшего года называться «Самой лучшей водкой в мире».
Оценка проводилась методом т.н. «слепой дегустации» с целью определить лучшие водки по органолептическим показателям (аромат, вкус, послевкусие, питкость и т.п.). Особенно примечательно, что качественные показатели хлебного вина "Аз" лидировали со значительным отрывом, и эксперты пришли к единодушному мнению о «золоте».
Российские производители водочной продукции принимают участие в этом конкурсе всего второй раз и уже получили самую высокую оценку авторитетного жюри.
Несмотря на то, что класс водок сегмента «суперпремиум» - это новый для российского рынка продукт, тем не менее, по оценкам аналитиков из компании «Бизнес Аналитика», при общей тенденции к сокращению потребления водки, в 2005 г. отмечен рост доли среднего и высокого ценовых сегментов.
По словам Главного управляющего директора ООО «Традиции Качества» Андрея Осипова, это связано, прежде всего, с ростом культуры потребления спиртных напитков. Качество напитка и его соответствие стилю жизни и гастрономическим пристрастиям потребителя играют решающую роль. Тонкий вкус хлебного вина "Аз" великолепно оттеняет вкус блюд русской кухни, именно это сочетание ценят постоянные клиенты наиболее престижных ресторанов России. Еще в XV веке на Руси Хлебное вино было частью парадной трапезы и его вкус и аромат создавались именно с учетом особенностей русской гастрономии.
В 2005 году объем производства хлебного вина "Аз" по сравнению с прошлым годом увеличится более чем в 2 раза и превысит 100 тыс. бутылок. По прогнозам компании доля хлебного вина "Аз" в розничных точках и HoReCa в 2005 году составит до 10 %
Мы также ведем успешные переговоры о поставках с рядом западных стран – говорит Осипов. У марки значительный экспортный потенциал, и первые поставки на западные рынки уже начались.
По мнению Андрея Осипова, получение высшей оценки на международном уровне еще раз подтверждает качество и высокую и конкурентоспособность продукта. Учитывая тот факт, что вкус западных водок кардинально отличается от классических русских, в сегменте «суперпремиум» будущее, безусловно, за российскими водками, которые станут национальными конкурентами коньякам и виски.
Е.В. Бойко
| |
|
| |
|