ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.08.2005


Хлебное вино "Аз", выпускаемое компанией «Традиции Качества», получило золотую медаль в категории «White Spirits» на одном из самых престижных, международном дегустационном конкурсе «International Spirits Challenge», проходящем ежегодно в Лондоне

Хлебное вино "Аз" по всем дегустационным параметрам существенно опередило конкурентов и получило единственную золотую медаль среди представленных водочных брэндов. Золотая медаль “International Spirits Challenge” дает право хлебному вину "Аз" в течение ближайшего года называться «Самой лучшей водкой в мире».

Оценка проводилась методом т.н. «слепой дегустации» с целью определить лучшие водки по органолептическим показателям (аромат, вкус, послевкусие, питкость и т.п.). Особенно примечательно, что качественные показатели хлебного вина "Аз" лидировали со значительным отрывом, и эксперты пришли к единодушному мнению о «золоте».

Российские производители водочной продукции принимают участие в этом конкурсе всего второй раз и уже получили самую высокую оценку авторитетного жюри.

Несмотря на то, что класс водок сегмента «суперпремиум» - это новый для российского рынка продукт, тем не менее, по оценкам аналитиков из компании «Бизнес Аналитика», при общей тенденции к сокращению потребления водки, в 2005 г. отмечен рост доли среднего и высокого ценовых сегментов.

По словам Главного управляющего директора ООО «Традиции Качества» Андрея Осипова, это связано, прежде всего, с ростом культуры потребления спиртных напитков. Качество напитка и его соответствие стилю жизни и гастрономическим пристрастиям потребителя играют решающую роль. Тонкий вкус хлебного вина "Аз" великолепно оттеняет вкус блюд русской кухни, именно это сочетание ценят постоянные клиенты наиболее престижных ресторанов России. Еще в XV веке на Руси Хлебное вино было частью парадной трапезы и его вкус и аромат создавались именно с учетом особенностей русской гастрономии.

В 2005 году объем производства хлебного вина "Аз" по сравнению с прошлым годом увеличится более чем в 2 раза и превысит 100 тыс. бутылок. По прогнозам компании доля хлебного вина "Аз" в розничных точках и HoReCa в 2005 году составит до 10 %

Мы также ведем успешные переговоры о поставках с рядом западных стран – говорит Осипов. У марки значительный экспортный потенциал, и первые поставки на западные рынки уже начались.

По мнению Андрея Осипова, получение высшей оценки на международном уровне еще раз подтверждает качество и высокую и конкурентоспособность продукта. Учитывая тот факт, что вкус западных водок кардинально отличается от классических русских, в сегменте «суперпремиум» будущее, безусловно, за российскими водками, которые станут национальными конкурентами коньякам и виски.


Е.В. Бойко

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!