ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.08.2005


В России начала выходить версия английского журнала Boom, ориентированного на аудиторию с доходом от $1 млн.

Издателей привлекло количество российских миллионеров: 27 тыс. из них будут получать журнал бесплатно, остальным придется искать его в пятизвездных отелях. Участники рынка считают, что проект по меньшей мере спорный.

«Издавать Boom в России будет по лицензии компания Positive Devience („позитивные девиации” - социологический термин, обозначающий отклонения от нормы, такие, как гениальность, святость, одаренность. - „Бизнес”). Компания принадлежит Джеймсу Миллеру, который издавал русскую версию журнала Loaded», - говорит владелец журнала Boom Томас Джонс. Журнал ориентирован на людей с достатком от $1 млн, а, по мнению его владельца, «Россия - урожайная на миллионеров страна».

Русская версия состоит из переводной и оригинальной частей и будет выходить раз в квартал. Тираж русскоязычной версии составляет 40,5 тыс. экземпляров, большая часть - 27,5 тыс. - будет рассылаться состоятельным россиянам в России и в странах СНГ. «Позитивные девиации» сформировали базу для адресной рассылки, основанную на базах данных ювелирных и винных клубов, а также журналы будут отправляться владельцам банковских карт. Некоторое количество экземпляров будут посылать топ-менеджерам нефтяных и газовых корпораций и российским политикам. 9 тыс. - распространяться в странах Евросоюза, потому что «многие российские миллионеры имеют заграничные резиденции», а еще 4 тыс.- в пятизвездных отелях.

Топ-менеджер крупного ИД с большим пакетом глянцевых изданий считает, что тираж явно завышен, а система распространения издания неудачна. «Вряд ли им удалось найти базу данных на 27,5 тыс. очень богатых людей. А бесплатная рассылка журнала с дорогой рекламой - проект сомнительный: рекламодатель его нигде не увидит и сможет основываться только на словах тех, кто его получает», - говорит собеседник «Бизнеса».

По его словам, из бесплатно рассылаемых изданий лишь 5% попадают в руки тому, кому они предназначены, а остальные оказываются у секретарей и водителей. «Эффективность таких рассылок равна нулю», - уточняет собеседник «Бизнеса».

С ним соглашается директор по распространению ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Вячеслав Керов, считающий, что для подобного издания тираж слишком велик. «Из этих 40,5 тыс. их аудитории будет лишь небольшой процент», - говорит он.

По словам Томаса Джонса, пока в журнале в основном будет реклама глобальных luxury-брэндов. «Однако мы надеемся на то, что к ним прибавятся и российские рекламодатели», - говорит он.

«Для того чтобы это издание читали и оно было привлекательным для рекламодателей, мало желания и системы распространения. Вопрос контента играет немаловажную роль. И тут им придется бороться сразу со всеми изданиями»,- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

По словам Тагиева, группа изданий, ориентированных на эту аудиторию, уже очень конкурентна - фактически это весь «глянец». Кроме того, новому журналу придется конкурировать и с изданиями, не ориентированными изначально на эту аудиторию, - в том числе с деловыми газетами.


Газета "Бизнес"

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!