ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.07.2011

Спиртное может остаться и без рекламных акций

Госдуме предлагают запретить рекламные дегустации спиртного.

Запретить рекламные акции, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, предлагает Госдуме Законодательное Собрание Забайкальского края. Соответствующий законопроект № 580408-5 "О внесении изменений в статьи 21 и 22 Федерального закона "О рекламе" внесен в нижнюю палату парламента.

Законопроект предлагает новую редакцию части  4 статьи 21 ФЗ "О рекламе". В ней устанавливается запрет на "проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, а также проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции или других товаров, приводящих к скрытому нарушению минимальной цены на алкогольную продукцию".

Авторы законопроекта напоминают, что с 1 января 2011 года приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка введена минимальная цена на водку для розничной продажи в размере 98 рублей за 0,5 литра готовой продукции.  "Проведение акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, неразрывно связано с ростом потребления алкоголя, а также приводит к скрытому нарушению минимальной розничной цены на алкогольную продукцию", - говорится в пояснительной записке к документу.

 

Источник: Абаканский городской суд



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!