Супертакси спешит на помощь
Рекламное Агентство Ruport закончил работу над фирменным стилем службы такси RedTaxi. Смотрим и оцениваем...
Заказчиком была поставлена цель - сделать яркий визуальный бренд, дружелюбный к пользователю такси и хорошо запоминающийся. Особенностью бренда такси является то, что он состоит из трех обязательных элементов: логотипа, названия и номера телефона.
Основной идеей нового бренда стала миссия компании: помогать людям быть в нужном месте в нужное время. Символом этой идеи стал универсальный знак супергероя, узнаваемый в любой стране и городе.

Для настоящих супертаксистов сделаны фирменные футболки - чтобы их могли распознать среди обычных водителей на дорогах.

Если вы видите развивающийся плащ, нечаянно застрявший в двери такси, значит, вызов принят, и RedTaxiспешит к клиенту.

Оформление решетки на автомобиле и шашки соответствуют геройской атрибутике и делают телефон наиболее читаемым и запоминающимся.


Визитки, брелок и Алька-Зельцер.

Что же делать, если опаздываешь, а номер 15-ый только что ушел из-под носа?

Запоминать телефон и ехать:

Выбор такой: бомбила без принципов, ответственности и представлении о вежливости или супергерой за рулем автомобиля.



Команда Ruport:
Менеджер: Елена Виноградова
Копирайтеры: Кирилл Евдаков
Дизайнеры: Никанор Ярмин