ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.08.2011

Новая маркетинговая технология Mars

В организации молодежного фестиваля уличной культуры используется технология сrowdsourcing, позволяющая основываться в работе на мнение целевой аудитории.

Развитие коммуникаций побуждает мировой бизнес все больше ориентироваться на мнение широкой общественности и устанавливать горизонтальные связи с конечным потребителем. «Мнение большинства» становится значимым и
используется в различных бизнес-моделях. Одна из новых технологий, ориентированных на «совместное творчество» - crowdsourcing.

Опыт целенаправленной консолидации ресурсов общества используется много веков. Свое "второе рождение" методика crowdsourcing  получила именно в Интернете, который обладает самой масштабной и - при этом - масштабируемой
аудиторией. Активная позиция потребителя, его интерес и способности используются для создания не только информационных ресурсов (к примеру, "народная" энциклопедия Wikipedia), но и - готовых продуктов (микро-стоки фотографий или on-line-«производство» дизайнерских футболок).  Мотивация в crowdsourcing-моделях, как правило, не зависит от экономических факторов, а опирается на психологию людей.

Производители мирового уровня  учитывают актуальные тенденции в сфере коммуникаций, увеличивают объем присутствия в сети интернет и используют для работы с целевой аудиторией новые технологии, в т.ч. - crowdsourcing.

Один из показательных примеров - молодежный фестиваль уличной культуры SNICKERS® URБANиЯ, учрежденный еще в 2001 году. Проект дает возможность проявить свои интересы активным и увлеченным молодым людям, живущим в
городах, обладающим информацией и стремящимся к самовыражению. Выстраивая 10-летнюю историю, объединяя единомышленников, фестиваль - на сегодняшний день - обладает «избранной» средой для применения технологии crowdsourcing. Концепция выросла из конкурса Capital SU, открытого в 2006 году. Ежегодно участники фестиваля в разных городах сами избирали «столицу урбан-культуры». И летом этого года «специальный тур» SNICKERS® URБANиЯ прошел именно в тех городах России, жители которых в предыдущие годы отстояли звание Capital SU.

В новом десятилетии фестиваль расширил свои границы за счет увеличения коммуникативного пространства в сети. Сергей Долгов, старший преподаватель кафедры в Высшей Школе Экономики, подтверждает функциональное значение
интернет-среды: «Очень важно, чтобы проект имел свой сайт или
сообщество в интернете, где краудсорсеры будут получать обратную связь о проекте, общаться с его лидерами и с нетерпением ждать финала».

Новые формы общения и новые способы взаимодействия были призваны привлечь аудиторию к работе над мероприятием. К примеру, участникам фестиваля предложено - на конкурсной основе - разработать графический символ SNICKERS® URБANиЯ, включающий индивидуальные черты их родного города, и - таким образом - стать потенциальными создателями официального стиля фестиваля. В других составляющих проекта заинтересованная общественность повлияла на результаты состязаний и конкурсов. В музыкальном конкурсе Urban Sound заявки на участие сначала выставлялись на публичное голосование. В on-lineконкурсах на площадках официальных групп фестиваля в социальных сетях победителей определила статистика пользовательской популярности. Так в организации ежегодного фестиваля может использоваться живое участие молодежной аудитории.

Несмотря на то, что об экономической составляющей сrowdsourcing продолжаются споры, сегодня этот механизм практически сформирован и используется в разных бизнесах - от частных производителей до интернациональных корпораций.

«Главное, чтобы ваша цель была достойна и понятна любому человеку, к которому вы обратитесь» - так определяет эффективность использования технологии crowdsourсing Сергей Долгов. История фестиваля SNICKERS® URБANиЯ это подтверждает.

 

Источник: Пресс-центр фестиваля SNICKERS® URБANиЯ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!