| |
|
04.08.2005
01.08.2005 стало известно, что МТС заключила договор на креативное обслуживание с агентством FCB MA — совместным предприятием международной сети Foote Cone & Belding и российской коммуникационной группы Media Arts. По словам директора по связям с общественностью МТС Павла Нефедова, договор с агентством FCB MA будет дополнением к уже существующему контракту с обслуживающим МТС агентством «Родная речь». По его словам, МТС сочла, что одно агентство может не справиться со всеми маркетинговыми задачами, которые возникают у оператора.
Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, привлечение FCB MA связано с грядущим ребрендингом МТС. Поэтому, по словам собеседника, FCB MA займется имиджевой рекламой МТС, а «Родная речь» продолжит рекламное обслуживание тарифных планов компании.
МТС также заказала консалтинговые услуги, в том числе аудит бренда, у английской компании Landor. По словам нескольких участников рынка, МТС намерена провести ребрэндинг осенью этого года, однако его концепция пока не утверждена. Конкурент МТС — «Билайн» провел ребрендинг в апреле этого года и потратил на него около $2 млн. Большинство экспертов считают, что МТС также требуется радикальное изменение имиджа.
Источник в МТС отметил, что, если решение о ребрендинге будет принято, может измениться и начертание логотипа сотового оператора, и фирменные цвета. Причем новое сочетание цветов может быть любым, «кроме занятых конкурентами».
По информации «Ведомостей»
| |
|
| |
|