ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.08.2005


Nestle Waters договорилась о продаже своего регионального урало-сибирского подразделения ООО "Хорошая вода", доставшегося ей вместе со "Святым источником", новосибирской компании "Чистая вода". Речь идет о продаже компании, которая работала на рынках Омска, Новосибирска и Екатеринбурга, занимаясь преимущественно производством и дистрибуцией воды в кулерах (19-литровых бутылях) под брэндом "Святой источник". Компания располагает производственными мощностями в Омске, рассчитанными на розлив порядка 50 млн литров воды в год. По оценке аналитиков, сумма сделки составит не более $3-5 млн.

Это первая продажа активов Nestle на российском рынке. Эксперты называют две основные причины, толкнувшие транснационального гиганта на этот шаг: проигрыш в конкурентной борьбе с местными производителями и оптимизация бизнеса Nestle на российском рынке. Это подтверждают и данные исследовательской компании "Комкон-Медиа", согласно которым наиболее потребляемый брэнд в Новосибирске – вода местного производителя под маркой "Карачинская" (87,5%), в Екатеринбурге – "Обуховская" (84,4%), в Омске – также "Карачинская" (38,4%); доля потребления "Святого источника" в этих областях колеблется от 8,4% (Новосибирск) до 13,1% (Омск).

По мнению аналитиков, Nestle всего лишь "подчищает" свои активы накануне масштабной скупки крупных региональных производителей. О том, что Nestle не собирается отказываться от региональной экспансии, говорит тот факт, что в рамках достигнутой договоренности Nestle Water получит миноритарный пакет акций "Чистой воды", который при необходимости сможет увеличить. Кроме того, "'Чистая вода' Новосибирск" будет заниматься дистрибуцией "Святого источника".

Nestle Waters, производитель бутилированной воды,– подразделение корпорации Nestle. Nestle Waters – лидер на мировом рынке бутилированной воды с годовым объемом продаж около €7,5 млрд. Компании принадлежат такие брэнды, как Perrier, Vittel и San Pellegrino. В 2002 году Nestle Waters приобрела российскую компанию "Святой источник", а годом позже компанию Clean Water – лидера российского рынка по поставкам воды на дом и в офис.


«Коммерсантъ»

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!