ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.09.2011

Применение розыгрышей, викторин и лотерей в BTL-акциях

Увеличение объема продаж и стимулирование сбыта среди покупателей – цели, которые ставят перед собой все производители, не зависимо от размеров фирмы, от времени существования ее на рынке и от представляемого ассортимента товара. Для решения этих задач многие компании применяют различные btl акции. Среди всех прочих популярны такие виды, как лотереи, розыгрыши и викторины. Они положительно воспринимаются и покупателями, и организаторами.

Почему покупатели участвуют в лотереях, розыгрышах и викторинах

Люди участвуют в подобных мероприятиях, надеясь получить выигрыш. Не редко можно встретить среди участников тех, кто скептически относится к подобным розыгрышам, однако, «бесплатный сыр» делает свое дело. И несмотря на то, что рекламные агентства использует эти виды btl акций для продвижения своей продукции уже не один десяток лет, участников не становится меньше, а наоборот, больше, так как это интересно, бесплатно и всегда есть надежда на выигрыш.

Особенности проведения лотереи

Лотерея – это наиболее сложный вид btl акции, так как он регулируется законом. Для того, чтобы ее провести, необходимо за два месяца до начала мероприятия зарегистрироваться в налоговых органах и предоставить туда подробную информацию о товаре, сроках и ходе проведения лотереи, призах, организаторах. Среди всех розыгрышей только этот вид основан на случайном определении победителей, в этом его особенность.

Каждому участнику лотереи обязательно присваивается индивидуальный номер. Каким образом это происходит, решают организаторы мероприятия (это может быть номер при регистрации кода в интернете, номер-ответ на смс с кодом покупки и т.д.). За рулеткой, которая определяет номер победителя, следят обязательно несколько человек. То есть в этом виде btl акции все решает случай.

Особенности проведения викторины

Викторина организовывается проще и не регулируется законодательством. Она основана на выборе лучших или на вручении призов особым номерам (50-ти первым, каждому 100-му и т.д.). Здесь устраиваются конкурсы рисунков, слоганов, стихотворений, рецептов. Победитель определяется руководителем компании, менеджером или еще каким-то конкретным человеком. Естественно, что в викторине при выборе победителя будет присутствовать субъективный подход. Именно этот факт заставляет потребителей относиться к таким розыгрышам настороженно.

Какой вид промо мероприятия выбрать?

Следует заметить, что выбирая способ проведения btl акции, менеджеры тщательно изучают особенности товара, ситуацию на рынке, круг основных пользователей и конкурирующие марки. Например, для товаров низкой ценовой категории лучше подойдет викторина, так как затраты на нее будут не очень большими. Для продвижения дорогой продукции (техника, дорогой парфюм, дорогие спиртные напитки и другое) не обойтись без лотереи, где обычно разыгрываются более дорогие призы: машины, путешествия, деньги, дорогая техника.

Также специалисты отмечают, что женщины больше склонны участвовать в викторинах, проявлять фантазию, а мужчины, особенно обеспеченные, больше интересуются лотереями, предлагающими дорогие выигрыши. Молодежь готова принимать участие в любых btl акциях, чем креативнее тем лучше.

Выбор механики зависит и от цели промо акции. Если компания хочет укрепить свой имидж, заявить о себе, то лучше подойдет лотерея, так как она обычно более масштабная. Тогда как викторина решает задачу привлечения большего числа покупателей, увеличения объема продаж.


Источник: btlforum.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!