| |
|
08.08.2005
Москва, 8 августа — Борьба за бренд «Русская водка», на который претендует федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт», перекинулась в США. Как сообщает газета «КоммерсантЪ», ФКП подало заявку на регистрацию торговой марки Russian Vodka в патентное бюро США.
Узнав об этом, официальные возражения на этот счет патентному бюро выразил концерн Allied Domecq, торгующий водкой Stolychnaya (владельцем этой марки в США является группа SPI) на территории Штатов. По мнению специалистов, шансы на регистрацию словосочетания Russian Vodka в качестве бренда у ФКП крайне невелики.
Обращение ФКП «Союзплодоимпорт» в патентное бюро США с просьбой зарегистрировать словосочетание Russian Vodka поступило в конце июля. В нем ФКП приводит несколько аргументов. Один из них заключается в том, что компания является владельцем бренда Stolychnaya в России. Кроме того, по мнению юристов ФКП, продаваемая в настоящий момент Stolychnaya в США не является русской, так как производится за пределами географических границ России. В результате ФКП просит зарегистрировать за собой словосочетание Russian Vodka на территории США как торговую марку. В ФКП вчера никак не комментировали свою инициативу. Однако совсем недавно глава «Союзплодоимпорта» Владимир Логинов называл цель регистрации Russian Vodka: «Заявка будет сделана в рамках исков по защите прав на наши торговые марки за рубежом. Мы намерены отстаивать свои права на марки, которыми распоряжается в настоящее время группа SPI».
Для SPI получение «Союзплодоимпортом» прав на Russian Vodka фактически будет означать прекращение продаж Stolychnaya в Америке. Это словосочетание является одним из ключевых элементов известной торговой марки, а также активно используется в рекламе.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|