ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2011

Пиарщиков Путина обвинили в плагиате

В сети Интернет появилось видео, в ходе которого проводится детальный разбор видеосюжета "Откровения Владимира Путина".

http://www.youtube.com/watch?v=DX_v5s7xBOo

Пользователь под именем leonidmart2 всем желающим предлагает сравнить речь Лопеса Мерфи, аргентинского политика, и появившийся в Интернете в середине сентября ролик называнный "Откровения Владимира Путина".

Креативная идея ролика красива и очень проста - речь в видео можно прочесть в двух различных направлениях, и в обеих ситуациях ее текст читаем как цельное произведение. Но при этом текст является смысловым палиндромом и включает в себе две речи - со схожими словами, но совершенно противоположными по значению. Концепция видео была разработана в Буэнос-Айресе агентством SAVAGLIOTBWA и в 2006 году завоевала серебряного Каннского льва.

Пользователи, комментирующие leonidmart2, не отрицают сам факт заимствования идеи, но также находят взаимосвязь между "Откровениями Владимира Путина" и политтехнологами Владимира Путина неочевидной. "Откровения" на настоящий момент на YouTube набрали 157 тысяч просмотров, а их критика не набрала даже тысячи. Им следовало бы поучиться у строителей. Так сюжет "монолитные работы в Москве" компании «Сатори» пользуется не меньшей популярностью.

 

Источник: www.pro-marketing.by



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!