Конкурс "Клевер'11" завершен
26 сентября 2011 г. в рамках 8-го Международного молодёжного форума MoscowPRWeek2011 состоялось награждение победителей седьмого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов "Клевер’11", организованного Российской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью (РАССО) и Московским государственным институтом международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ (МГИМО).
В этом году партнером конкурса стала компания «Газмаш», занимающаяся производством бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры.
В конкурсе приняли участие 102 команды из 40 вузов 30 городов России, которые представили проекты, способствующие повышению узнаваемости бренда "Дарина" ("Газмаш").
Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри, куда вошли как преподаватели, так и видные практики PR. Они выбрали четыре проекта-финалиста, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО форума MoscowPRWeek2011. А вечером того же дня в клубе «R’n’b-café» состоялось награждение победителей.
Экспертный совет, компания «Газмаш» и дирекция конкурса отметили снижение уровня работ команд, в связи с чем решили не присуждать первое и второе места. Команда из Ульяновска «Друзья» и студенты Томского политехнического института из команды «Proрыв» разделили между собой два третьих места. Дипломы финалистов получили команды из Московского авиационного института и студенты Ульяновского государственного технического университета из команды «Квартет».
Призовой фонд составил 300 000 рублей.
Источник: sovetnik.ru