ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2011

Список лучших глобальных брендов от Interbrand

 

В отчете «Лучшие мировые бренды 2011 года» ведущего брендингового агентства Interbrand первое место 12-й год подряд занимает Coca-Cola.

Фото: Бренды, продемонстрировавшие в 2011 году наибольший рост

Впервые в десятку лидеров попал Apple, чья ценность увеличилась на 58%, что позволило ему оказаться на 8 месте и стать компанией, добившейся за год наиболее впечатляющего успеха.

В целом уверенный рост продолжали демонстрировать технологические бренды. 7 из них —IBM, Microsoft, Google, GE, Intel, Apple и Hewlett-Packard — попали в первую десятку, а 4 стали лидерами роста (помимо Apple, это Amazon.com, Google и Samsung). Также именно к технологическим относятся все бренды, впервые попавшие в список — в частности, тайваньский HTC.

Interbrand ежегодно составляет свой список лучших брендов, используя уникальную методологию, в которой анализируются три ключевых аспекта ценности компании:

— Финансовая успешность продуктов или услуг бренда;

— Роль бренда в процессе принятия решения о покупке;

— Способность бренда обеспечивать компании прибыль.

В 2011 году брендам приходилось адаптироваться к новой рыночной реальности — ее неопределенности и нестабильности. «Неопределенность стала постоянным фактором, поэтому бренды сегодня должны быть быстрыми и изобретательными, — говорит Джез Фрэмптон (Jez Frampton), глобальный директор Interbrand. — Если бренд хочет идти в ногу со стремительно меняющимся миром, ему необходимо быть последовательным, актуальным и ответственным. Сегодня наиболее ценные бренды устанавливают контакт со своими потребителями, выстраивая стратегии деятельности в сети и укрепляя социальные связи. Эти бренды уловили возможность делать такие связи более таргетированными — что делает контакты как с клиентами, так и с партнерами более длительными, прочными и ценными».

Фото: Ведущие глобальные бренды 2011 года по областям деятельности, нажмите для увеличения

Прошедший год отметился ростом в автомобильной промышленности — в первую очередь, благодаря экономическому восстановлению европейских рынков, возрождению автомобильной индустрии США и высокому спросу на машины в Китае. В отчете Interbrand лидерство среди прочих автомобильных брендов сохраняет за собой Toyota (№11 в общем списке).

Удивительный рост в текущих бизнес-условиях смогли продемонстрировать попавшие в список Interbrand люксовые бренды, такие как Louis Vuitton (№18), Gucci (№39), Hermès (№66), Cartier (№70), Tiffany (№73), Armani (№93) и Burberry (№95). Их успехи можно объяснить использованием уникальных и целевых методов для поддержания статуса и завоевания новых клиентов.

После финансового кризиса 2008 года с трудностями продолжают бороться финансовые бренды, в частности американские. В текущем рейтинге несколько снизилась ценность таких компаний как Goldman Sachs (№38), Citi (№42) и Morgan Stanley (№54). Однако несколько европейских финансовых компаний умудрились добиться за прошлый год роста на пять и более процентов.



Источник: Popsop.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!