ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.10.2011

Россияне не могут одеться

потребности потребителей исследования
Исследовательский холдинг «Ромир» в августе 2011 года провел опрос среди жителей российских городов и выяснил, что 35% россиянок испытывают трудности с покупкой одежды. Основная проблема – несоответствие размерного ряда реальным потребностям горожан.

Большинство производителей популярных марок одежды предлагают потребителям одежду до 48 размера. Между тем, более 42% опрошенных, в частности, 53% мужчин и 32% женщин, носят одежду от 50-го размера. И далеко не все они относятся к группе потребителей солидного возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет около 15% покупателей не могут подобрать одежду нужного размера, в группе 25-30 лет сложности возникают уже у 25%, а в группе 36-40 лет – уже у 51%.

Около 25% россиян, нуждающихся в одежде больших размеров, относятся к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка. Выше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше всего – среди служащих (39%) и рабочих (32%). Возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста.

Семейный статус тоже влияет на размер одежды. Больше всего потребителей больших размеров среди семейных респондентов – 50%. Среди разведенных – 39%, живущих гражданским браком – 35%, холостых – всего 21%.

Около 30% потребителей, которые носят 48-50 размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных.

 

Источник: LOYALTY.INFO



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!