Россияне не могут одеться
Исследовательский холдинг «Ромир» в августе 2011 года провел опрос среди жителей российских городов и выяснил, что 35% россиянок испытывают трудности с покупкой одежды. Основная проблема – несоответствие размерного ряда реальным потребностям горожан.
Большинство производителей популярных марок одежды предлагают потребителям одежду до 48 размера. Между тем, более 42% опрошенных, в частности, 53% мужчин и 32% женщин, носят одежду от 50-го размера. И далеко не все они относятся к группе потребителей солидного возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет около 15% покупателей не могут подобрать одежду нужного размера, в группе 25-30 лет сложности возникают уже у 25%, а в группе 36-40 лет – уже у 51%.
Около 25% россиян, нуждающихся в одежде больших размеров, относятся к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка. Выше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше всего – среди служащих (39%) и рабочих (32%). Возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста.
Семейный статус тоже влияет на размер одежды. Больше всего потребителей больших размеров среди семейных респондентов – 50%. Среди разведенных – 39%, живущих гражданским браком – 35%, холостых – всего 21%.
Около 30% потребителей, которые носят 48-50 размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных.
Источник: LOYALTY.INFO