| |
|
27.12.2004
В ночь с 25 на 26 декабря в рязанском Концертном зале им. С. Есенина прошло всемирно известное шоу, дважды занесённое в Книгу рекордов Гиннесса - «Ночь пожирателей рекламы». В начале вечера зрителям «Ночи» было предложено проголосовать за один из пяти рекламных роликов, сделанных в Рязани.
На общем шестичасовом марафоне были представлены 402 лучших рекламных ролика из почти полумиллионного синематического собрания француза Жан Мари Бурсико, снятых в жанре комедии, триллера, драмы и вестерна.
Основное отличие шоу - в том, что оно не подвергается цензуре. Алкоголь, табак и секс разрешены к показу - таков принцип, который проповедуют организаторы мероприятия. Показ рекламных роликов, среди которых и ролики российского производства, в течение шести часов ни разу не прервался демонстрацией художественных фильмов, новостных или спортивных программ.
Чтобы лучшие яства рекламной кухни за ночь не приелись рязанским «пожирателям», устроители праздничного шоу, с триумфом прошедшего по городам уже более сорока стран мира, организовали конкурсы и розыгрыши призов от спонсоров, устроили прямо на сцене бармен-шоу от победителя международных конкурсов Сейрана Геворкяна, показали лазерное шоу, провели бесплатную фотосъёмку от титульного спонсора – компании «Hennessy» и развлекли гостей танцевально-театральными номерами. В середине ночи для гостей был организован фуршет. Несмотря на то, что в эту ночь зал им. С. Есенина был заполнен всего лишь наполовину, организаторы считают, что мероприятие, проведённое в необычном для Рязани формате, успешно состоялось.
Источник: www.7info.ru
| |
|
| |
|