ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2011

Конференция "Драйверы и тормоза российского ритейла"

9 декабря информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014 гг.».

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012-2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

  • Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012-2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна - насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
  • Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
  • Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?
  • Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
  • Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
  • Логистика - препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
  • Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т.д.
  • Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

 

Место проведения: гостиница «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, 15, недалеко от исторического центра столицы.

Контактная информация:

Василий Ганич, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3273; Анна Синявская, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3356; электронный адрес: bc@rbc.ru.


Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!