| |
|
12.08.2005
1 день «Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после».
2 день «Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли».
Автор и ведущий семинаров - Вадим ШИРЯЕВ
• Имеет 10-летний опыт управления маркетингом. Решения, как на локальном, так и на национальном уровнях. Имеет собственные бизнесы, ведет проекты с ведущим бизнесом России
• Последние проекты: www.dvmarketing.ru, www.2005.btlregion.ru.
• Эксперт-консультант по маркетингу – Член Совета Гильдии Маркетологов, руководит блоком «Консалтинг»
• Президент Российского BTL партнерства, член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший проект по продвижению «Серебряный Меркурий»
• Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID)
• Магистр в области управления системой дистрибуции, США
• Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес планирования, управления сбытом
Содержание семинаров
Семинары предназначены для руководителей торговых и производственных компаний; директоров и сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, BTL
Первый день посвящен определению путей и методов оценки и как следствие повышения эффективности рекламной и маркетинговой деятельности организации
Во второй день рассматриваются основные составляющие и правила системы мерчандайзинга с учетом ключевых факторов - целевых групп потребителей, форматов магазинов и т.д. Автор формулирует основы эффективного взаимодействия оптовых и производственных компаний с розничными сетями. Особое значение уделяется торговому персоналу как важной составляющей мерчандайзинга.
В программе:
1 день «Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после».
• Методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний
• Принципы разработки эффективных коммуникационных программ
• Реальные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности.
2 день «Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли».
• Модель поведения человека и законы мерчандайзинга
• Окружающая среда и местоположение – методика оценки и прогноз продаж;
• Ориентирующая реклама и фасад
• Покупатель у полки: выкладка, информация и стимулирующая реклама
Стоимость участия:
10 800 рублей, включая НДС – при посещении двух дней семинаров.
6 600, включая НДС – при посещении 1 дня семинара.
Информацию о скидках можно получить по телефону.
Длительность: 2 дня.
Адрес проведения:Санкт-Петербург, ул.Чапыгина д.4А, "Андерсен Отель"
Организатор семинара: BTL-агентство «Феррата», при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Гильдии Маркетологов.
Соорганизатор: редакция журнала Russian Food & Drinks Market
Телефон для связи: (812) 449-19-44, Ксения, Олеся
e-mail: k.nikitina@ferrata.ru
http: www.ferrata.ru
Каждому участнику будет выдано Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российского BTL партнёрства.
Также:
- 5-6 сентября 2005 года состоится конференция "Эффективное участие в выставках»
- следующий семинар состоится 4-5 ноября 2005 года (Trade, Consumer promotion)
Количество мест ограничено.
| |
|
| |
|