| |
|
15.08.2005
Торговый дом «Копейка» планирует осенью 2005 — весной 2006 года разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд руб. Об этом говорится в сообщении ФК «Уралсиб», которая выступит организатором займа. Уралсибу принадлежит 50% «Копейки», остальные 50% распределены между тремя основателями розничной сети, сообщает AK&M.
Срок выпуска составит не менее пяти лет, предусмотрена трехлетняя оферта. Полученные от размещения средства будут направлены на развитие компании в Центральном регионе РФ и рефинансирование действующего выпуска CLN объемом $40 млн.
Дебютный выпуск облигаций на 1,2 млрд руб. «Копейка» полностью разместила 21 июня 2005 года, ставка первого купона составила 9,75%. Эффективная доходность выпуска к оферте через 1,5 года — 10,11% годовых. По выпуску предусмотрена выплата ежеквартальных купонов. Ставки второго-шестого купонов равны ставке первого купона, ставки последующих купонов определит эмитент. Срок обращения ценных бумаг составит три года.
Справка
ТД «Копейка» основан в 1993 году тремя предпринимателями — Александром Самоновым, Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном — как оптовый поставщик импортных товаров местным дистрибьюторам. Розничная сеть «Копейка», созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке. Сеть насчитывает 100 магазинов формата «дискаунтер» в Москве, Московской области, Туле, Рязани и Калуге. Объем продаж компании в 2004 году составил $387 млн, EBITDA и чистая прибыль — $27 млн и $15 млн соответственно.
Ожидаемый объем продаж в 2005 году — $605 млн, EBITDA и чистая прибыль — $47 млн и $22 млн.
| |
|
| |
|