ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2012

Насколько PR креативен?
Глобальное исследование коммуникационной сети
Ketchum

 

Киев, Украина, 17 ноября 2012 – В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема – нет времени для создания ярких идей, и очень сложно определить, что же такое креативность в PR? 

Таковы основные результатыважнейшего исследования, проведенного тремя партнерами летом 2012 года – коммуникационным агентствомKetchum, эксклюзивно представленным в Украине PR агентствомPleonTalan,компанией HolmesReport и агентством NowGoCreate. Выборка – 650 специалистовпосвязямсобщественностью из 35 стран. 

61% респондентов считают, что в PR отсутствуют большие идеи 

Объясняя, почему с креативностью в PR дела обстоят не лучшим образом, респонденты жаловались на клиентов, ригидность отрасли, конкуренцию со стороны более активных рекламщиков, дефицит бюджета. 

«В PR сложнее увидеть большую идею. Зачастую она находится в тени рекламного плаката, яркого ивента или удачного веб-сайта. Вообще, «большая идея» – это термин, который не совсем релевантен данной дисциплине. PR – это разговор. Его сложно увидеть. Еще сложнее продать. Поэтому мы должны показывать чудеса креативности». Менеджер международного агентства, продуктовый PR

«…В PR очень сильна самоцензура – мысль о том, одобрит эту идею клиент или нет?.. Угодничество и виктимное поведение выдаются за высоты клиентского сервиса». Менеджер британского агентства, диджитал.

 Качество креатива в PRоценивается неоднозначно… при этом каждый пиарщик считает себя креативным 

Более половины респондентов оценивают PRкреатив как «обычный» и хуже. 10% вообще поставили отметку «неудовлетворительный». 40% опрошенных говорят «хороший», и только 6% расщедрились на эпитет «вдохновляющий». При этом 89% назвали себя творческими людьми. 

Такой разрыв между оценкой своих потенциальных возможностей и реальным уровнем креатива в PR можно объяснить, исходя из следующих данных. Половина всех опрошенных отмечает, что в их реальной текучке креатив требуется в половине случаев и даже реже. 

Отсутствие времени – главное препятствие, которое мешает пиарщикам делать креативные проекты 

Так говорит 65% опрошенных специалистов отрасли. 48% жалуются на дефицит бюджета. Третье препятствие – чрезмерная нагрузка на работе (37%). Отсутствие четкой креативной цели мешает 33%. На пятом месте рейтинга «отговорок» – недостаток понимания между агентством и клиентом (25%). 

«…Рекламные агентства нанимают отдельных людей, креатившиков, единственная забота которых – генерировать идеи. Структура PR агентства другая. Пока она не изменится, создание идей будет лежать на пиарщике, который помимо этого делает много другой работы». Ответ одного из респондентов

К слову, исследование Ketchumпоказало, что с точки зрения экспертов индустрии, PR агентство не нуждается в отдельномкреативщике и что генерирование идей – это часть повседневной работы любого пиарщика. Только треть опрошенных подтвердила, что у них есть креативщик, и только 13% готовы задуматься об открытии этой вакансии.   

Клиенты считают, что PR агентства могут делать лучший креатив 

40% клиентов в целом удовлетворены работой своих партнеров, но считают, что они могли бы генерировать более сильные идеи. 16% полностью удовлетворены. 23% выражают большие сомнения.  К слову, 37% пиарщиков подтвердили, что клиенты оценивают их уровень креативности на регулярной основе. 

«Оценка эффективности – объективна. Оценка креативности – полностью субъективна. В нее входят такие тонкие вещи, как способность идти на риск, особенности локальной культуры, того или иного сектора экономики, даже личные ожидания клиента. Креативность непосредственно связана с новизной. То, что кажется новым в одном регионе или индустрии, может выглядеть вполне ординарным в другом». Карен Штраусс, главный эксперт по инновациям Ketchum.   

Интересная история – вот, что лежит в основе успешныхкреативныхPR кампаний 

71% проголосовал за интересную историю. 63% считают, что залог успеха в PR – это точное попадание в потребительскиеинсайты. 52% делают ставку на хороший контент, 41% опрошенных считают, что цель (социально значимая) прежде всего. Этот рейтинг замыкают такие маловажные факторы, как спецэффекты, краудсорсинг и рекомендации третьих сторон.

 Информационная справка 

Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR агентств Украины, которое регулярно внедряет ноу-хау на отечественном рынке, решая задачи клиента с максимальной эффективностью. С 2009 года эксклюзивно представляет в Украине Ketchum – одну из крупнейших коммуникационных сетей в Европе. Pleon Talan – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012. Сайт: pleon.ua 

KetchumPleon

KetchumPleon – глобальный консультант в области PR. После присоединения сети Pleon в 2009 году является одним из крупнейших агентств в Европе. Сегодня ведет бизнес в 68 странах посредством 100 собственных офисов и аффилированных агентств. Опираясь на глубокую экспертизу в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, эффективно создает бренды и репутацию для своих клиентов. Является частью OmnicomGroup. Сайт: ketchum.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!