ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.02.2013

 "3 года назад это больше выглядело как тестирование, и второе, сейчас многие компании понимают, как оценивать результаты, появилось понимание "что таке хорошо". Видны посещения на сайт, видны результаты продаж. Сам медийный микс уже меняется, и меняется он в сторону диджитал. Бюджеты сейчас составляют уже до 15%", - заметил в интервью Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/Skykillers.

III Национальная конференция эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013, которая прошла в Киеве 19 февраля - это именно то место, где рекламодатель может задать лучшим специалистам отрасли все интересующие его вопросы по своим собственным рекламным кампаниям либо по цифровой рекламе в целом.

33 лучших экспертов цифровой рекламы Украины в течение всего дня делились с рекламодателями опытом и секретами эффективных рекламных кампаний, делились своим видением перспектив развития рынка, правилами проведения тендеров, отвечали на вопросы рекламодателей о том, сколько должна стоить реклама, чтобы она была эффективной. Вопросы, которые, безусловно, вызвали горячую дискуссию. Особенно жарко было в ходе панельной дискуссии UDAC (Комитета диджитал агентств Украины).

"Сейчас любые затраты приходится отстаивать и обосновывать. Все стало логичнее," - отметил Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина.

Вообще, конференция UADIGITALS 2013 замечательна тем, что Рекламодатель перестал быть покорным слушателем, жадно внемлющим лидерам мнений цифровой рекламы. Представители клиентов вступали в споры, требовали аргументаций, старались докопаться до сути. Особенно в части разбора клиентских кейсов, уникальной для рынка.

Впервые рекламодатели получили возможность в ходе конференции получить критичный анализ своих рекламных кампаний от лучших специалистов рынка. И вот именно здесь стало отчетливо видно, что рекламистам и рекламодателям еще нужно учиться слышать друг друга и слушать.

Конкретные шаги, которые предлагали рекламисты по каждому из кейсов - это ценнейшая информация, которую, будем надеяться, каждый из рекламодателей записал и взял на вооружение.

Исполнительный дирекор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник так резюмировал пожелания рекламистов к рекламодателям: "Есть целый ряд пунктов, который хочется реализовать. Но все, по большому счету, можно свести к одному - к партнерским отношениям. Если рекламодатели будут воспринимать агенства как партнеров, равных партнеров, как минимум с интеллектуальной точки зрения, то совместные решения задач станут более продуктивными."

Ведь задача UADIGITALS 2013 - способствовать в развитии рынка цифровой рекламы страны.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!