ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.09.2005

1 день «Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после».

2 день «Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли».


Автор и ведущий семинаров - Вадим ШИРЯЕВ

• Имеет 10-летний опыт управления маркетингом. Решения, как на локальном, так и на национальном уровнях. Имеет собственные бизнесы, ведет проекты с ведущим бизнесом России
• Последние проекты: www.dvmarketing.ru, www.2005.btlregion.ru.
• Эксперт-консультант по маркетингу – Член Совета Гильдии Маркетологов, руководит блоком «Консалтинг»
• Президент Российского BTL партнерства, член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший проект по продвижению «Серебряный Меркурий»
• Профессиональный тренер (с 1999). Сертификат ARC (USAID)
• Магистр в области управления системой дистрибуции, США
• Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес планирования, управления сбытом

Содержание семинаров

Семинары предназначены для руководителей торговых и производственных компаний; директоров и сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, BTL

Первый день посвящен определению путей и методов оценки и как следствие повышения эффективности рекламной и маркетинговой деятельности организации

Во второй день рассматриваются основные составляющие и правила системы мерчандайзинга с учетом ключевых факторов - целевых групп потребителей, форматов магазинов и т.д. Автор формулирует основы эффективного взаимодействия оптовых и производственных компаний с розничными сетями. Особое значение уделяется торговому персоналу как важной составляющей мерчандайзинга.

В программе:

1 день «Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после».

• Методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний
• Принципы разработки эффективных коммуникационных программ
• Реальные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности.

2 день «Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли».

• Модель поведения человека и законы мерчандайзинга
• Окружающая среда и местоположение – методика оценки и прогноз продаж;
• Ориентирующая реклама и фасад
• Покупатель у полки: выкладка, информация и стимулирующая реклама

Стоимость участия:
10 800 рублей, включая НДС – при посещении двух дней семинаров.
6 600, включая НДС – при посещении 1 дня семинара. Информацию о скидках можно получить по телефону.

Длительность: 2 дня.

Адрес проведения:Санкт-Петербург, ул.Чапыгина д.4А, "Андерсен Отель"

Организатор семинара: BTL-агентство «Феррата», при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Гильдии Маркетологов.

Соорганизатор: редакция журнала Russian Food & Drinks Market

Телефон для связи: (812) 449-19-44, Ксения, Олеся

e-mail: k.nikitina@ferrata.ru
http: www.ferrata.ru

Каждому участнику будет выдано Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российского BTL партнёрства.

Также:

- 5-6 сентября 2005 года состоится конференция "Эффективное участие в выставках»
- следующий семинар состоится 4-5 ноября 2005 года (Trade, Consumer promotion)


Количество мест ограничено.

Обсудить на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!