| |
|
07.09.2005
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала рекламу потребительских кредитов Сбербанка ненадлежащей, информирует AK&M.
Как говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства, 5 сентября комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении Сбербанка по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов, которая вводит потребителей в заблуждение.
В рекламе отсутствовала информация об одном из основных условий предоставления доверительного, единовременного, возобновляемого и товарного потребительских кредитов — единовременном платеже за обслуживание ссудного счета по предоставляемым кредитам, а для возобновляемого кредита — единовременном платеже за открытие кредитной линии, отмечено в сообщении.
В связи с этим комиссия признала рекламу потребительских кредитов Сбербанка нарушающей требования ФЗ „О рекламе“, поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых банком услуг кредитования и злоупотребляет доверием потребителей. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
ФЗ „О рекламе“ не допускает недобросовестную рекламу, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|