| |
|
12.09.2005
Крупнейший российский производитель снэков «Сибирский берег» (СБ) приобрел 40% китайской «Ань Цин». Как сообщает в понедельник газета «Бизнес», об этом заявил гендиректор новосибирской компании Александр Ладан в интервью журналу «Секрет фирмы».
«Участие в капитале китайской компании позволит контролировать процесс производства снэков,- сказал Ладан.- Кроме того, производство закусок из морепродуктов происходит вручную, и китайские рабочие делают это втрое быстрее, чем российские».
Сумму сделки Ладан назвать отказался, отметив однако, что она «сравнительна невысока».
«Ань Цин» — небольшая фабрика, помимо России ее основные рынки сбыта — Китай и Корея. СБ начал сотрудничество с «Ань Цин» в 2003 году, разместив на фабрике заказ на производство сушеных кальмаров.
Китай — не первый зарубежный рынок, которым заинтересовался СБ. В июне производитель за $2 млн купил казахстанскую снэковую компанию «Болжау». По информации «Бизнеса», в настоящее время СБ ведет переговоры об организации производства сухариков в Австралии.
Справка
Группа компаний «Сибирский берег» основана в 1999 году. Владеет производствами в России, Украине и Казахстане. Компания выпускает закуски под марками «Кириешки», «Компашки», BEERka, «Бомбастер», чипсы Fan и «Чипсоны». По собственным данным, «Сибирский берег» контролирует 17% российского рынка снэков, который ИК «Финам» оценивает в $620 млн. Структура акционеров и финансовые показатели «Сибирского берега» не раскрываются; по оценке ИК «Финам», в прошлом году выручка компании составила около $110 млн.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|