ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.09.2005


Международный рекламный холдинг Hakuhodo Inc выходит на российский рынок, сообщает газета «Ведомости».

О том, что Hakuhodo Inc выходит на российский рынок, изданию рассказал исполнительный директор японской группы Томаказу Джимбо. По словам Джимбо, Hakuhodo подписала с российским рекламным агентством Prior „соглашение о стратегическом альянсе“. Пока речи о покупке акций Prior не идет, но Джимбо не исключает, что Hakuhodo сделает это в будущем.

По словам гендиректора Prior Михаила Никитина, японцы очень осторожно выходят на российский рынок и поэтому выбрали именно такую форму сотрудничества. „Hakuhodo предоставит нам коммуникационные и маркетинговые технологии и будет помогать в создании эффективных предложений для клиентов“, — поясняет он. В качестве примера одной из таких технологий Никитин приводит метод touch point, когда название бренда появляется везде — не только в медиа, но и на асфальте, стенах домов и др. Финансовые условия соглашения стороны не разглашают, пишет газета.

Японцы в рамках партнерского соглашения готовы поделиться не только технологиями, но и клиентами. По словам Джимбо, альянс Hakuhodo — Prior уже заключил договоры с тремя глобальными клиентами японской группы: Panasonic, Suzuki и Bridgestone. Никитин уточняет, что сейчас в стадии подписания находится еще несколько контрактов. Рост объемов рекламы японских брендов по итогам 2004 г. составил 86%, тогда как весь рекламный рынок вырос только на 33%, говорит Никитин.

Справка

Международная рекламная группа Hakuhodo Inc основана в 1895 г. в Японии. По данным Advertising Age, группа занимает 9-е место среди крупнейших рекламных холдингов мира. Hakuhodo работает в 16 странах Азии и Европы. Оборот группы в 2004 г. составил $7,3 млрд. Основные клиенты — Panasonic, Suzuki, Honda, Canon, Toshiba и др.

Рекламное агентство полного цикла Prior основано в 1993 г. Оборот в 2004 г. составил $65 млн. Клиенты — Panasonic CIS, Toshiba, „Донской табак“, сеть магазинов „Домино“ и др.


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!