| |
|
12.09.2005
Международный рекламный холдинг Hakuhodo Inc выходит на российский рынок, сообщает газета «Ведомости».
О том, что Hakuhodo Inc выходит на российский рынок, изданию рассказал исполнительный директор японской группы Томаказу Джимбо. По словам Джимбо, Hakuhodo подписала с российским рекламным агентством Prior „соглашение о стратегическом альянсе“. Пока речи о покупке акций Prior не идет, но Джимбо не исключает, что Hakuhodo сделает это в будущем.
По словам гендиректора Prior Михаила Никитина, японцы очень осторожно выходят на российский рынок и поэтому выбрали именно такую форму сотрудничества. „Hakuhodo предоставит нам коммуникационные и маркетинговые технологии и будет помогать в создании эффективных предложений для клиентов“, — поясняет он. В качестве примера одной из таких технологий Никитин приводит метод touch point, когда название бренда появляется везде — не только в медиа, но и на асфальте, стенах домов и др. Финансовые условия соглашения стороны не разглашают, пишет газета.
Японцы в рамках партнерского соглашения готовы поделиться не только технологиями, но и клиентами. По словам Джимбо, альянс Hakuhodo — Prior уже заключил договоры с тремя глобальными клиентами японской группы: Panasonic, Suzuki и Bridgestone. Никитин уточняет, что сейчас в стадии подписания находится еще несколько контрактов. Рост объемов рекламы японских брендов по итогам 2004 г. составил 86%, тогда как весь рекламный рынок вырос только на 33%, говорит Никитин.
Справка
Международная рекламная группа Hakuhodo Inc основана в 1895 г. в Японии. По данным Advertising Age, группа занимает 9-е место среди крупнейших рекламных холдингов мира. Hakuhodo работает в 16 странах Азии и Европы. Оборот группы в 2004 г. составил $7,3 млрд. Основные клиенты — Panasonic, Suzuki, Honda, Canon, Toshiba и др.
Рекламное агентство полного цикла Prior основано в 1993 г. Оборот в 2004 г. составил $65 млн. Клиенты — Panasonic CIS, Toshiba, „Донской табак“, сеть магазинов „Домино“ и др.
| |
|
| |
|