| |
|
16.09.2005
BTL ФОРУМ "СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ BTL ПРОЕКТОВ В РОССИИ"
3-я сессия "Практические решения в BTL"
8 сентября в бизнес центре "Даев Плаза" (г. Москва) состоялась 3-я сессия BTL Форума «Специфика реализации BTL проектов в России» «Практические решения в BTL».
Более 70 человек из 28 городов собрались вместе на BTL Форуме, организованном Учебным Центром BTLSTUDY, при поддержке
РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
В течение Форума была достигнута его основная цель - рассмотреть современные практические решения в BTL, обсудить стандарты качества работы всех участников рынка, обменяться опытом работы на разных территориальных рынках.
Участие в Форуме дало возможность:
- получить современные знания и технологии, которые можно использовать в Вашем бизнесе.
- получить аккумулированный опыт ведущих компаний и специалистов отрасли.
- взять на вооружение лучшие методики, применить опыт из других сегментов для своих продуктов.
- познакомится с анализом провальных проектов и продуктов.
- узнать обо всех подводных камнях программ стимулирования сбыта и поддержания лояльности.
- установить новые контакты и знакомства, обменяться мнениями с коллегами.
С докладами на Форуме выступили представители коммуникационных агентств и организаций России, Украины и Белоруссии - известные специалисты, реализовавшие десятки event проектов, btl акций и pr-программ. Работая с разными рынками, продуктами, и брендами, они накопили бесценный опыт, которым поделились с участниками форума. В числе докладчиков и ведущих круглых столов были Гирин Максим, Давыдов Юний, Дедков Павел, Моисеева Ирина, Романюха Сергей, Ширяев Вадим и другие.
Сучков Артем, руководитель экспертного совета Российского BTL партнерства, Руководитель спецпроектов РА Face2face (Москва), выступил с докладом «Методы оценки эффективности BTL проектов. The Single Minded Proposition» и осветил
специфику постановки задач к оценке эффективности до, во время и после завершения проекта.
Высоко был отмечен доклад Дедкова Павла, креативного директора PR2 (Минск, Белоруссия), «Креатив в BTL. Нетрадиционные решения, которые продают». Очень актуальным было понять как сделать большой креатив при маленьком бюджете.
Крайне интересным был доклад Гирина Максима, Генерального Директора компании «Витамин-Е» (г. Москва), Члена Гильдии Маркетологов, «FLASH MOB – как придумать, как организовать, как сделать эффективным». В нем говорилось о том, что есть FLASH MOB, почему отмечается растущая популярность данного инструмента BTL, event маркетинга и о специфике организации FLASH MOB проектов.
Актуальным было выступление Давыдова Юния, владельца рекламного агентства R&I GROUP (Москва), автора ряда инновационных BTL проектов. В своем докладе «Будущее рекламы» Юний показал, что классические рекламные технологии исчерпали ресурсы, «Генералам» рекламы необходима новая агрессивная стратегия, новое наступательное оружие, новый креативный арсенал.
Романюха Сергей, член Украинской Ассоциации Маркетинга, Член Всеукраинской Лиги по связям с общественностью, рассказал о некоторых особенностях применения психотехнологий при создании продуктов коммуникаций в BTL. Отметил, как высока роль лингвистики в процессе внушающего воздействия на получателей информации, использование трансактного анализа в процессах построения продуктов коммуникаций, роль фоносемантики в процессе создания обращений, контента коммуникаций.
Было интересным выступление Тишанской Елены, арт-директора компании «PR Exclusive», консультанта-практика, имеющего 7-летний опыт работы в ИТ по созданию интернет проектов. Автора собственной методики по продвижению в Интернет, «Новые интерактивные технологии в продвижении. SMS и Internet в BTL».
Ширяев Вадим, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Совета Гильдии Маркетологов, презентовал правила построения BTL кампаний в текущих российских условиях и принципы адаптации BTL проектов под специфику различных региональных рынков. В выступлении Вадима были освещены основные проблемы отрасли, перспективы ее развития.
В ходе BTL Форума, в дискуссиях на круглых столах, на общее обсуждение был вынесен комплекс вопросов и решений относительно принципов и правил организации BTL кампаний в России. Участники Форума живо обсуждали подводные камни проведения BTL кампаний. Ведущими дискуссии были: Сулкина Евгения, член Совета Российского BTL Партнерства, Председатель организационного комитета Всероссийского Съезда «BTL-2005», и Пинкевич Игорь, учредитель и директор агентства «Серебряный век» (Пермь), Член Совета Российского BTL Партнерства.
Моисеева Ирина, учредитель и директор агентства «Профиль» (Волгоград), Член Совета Российского BTL Партнерства, выступила с темой «Стандарты и критерии качества работы всех участников BTL проекта», в которой уделено большое значение специфике управления BTL проектом - от заказчика до супервайзера и промоутера.
Гости и участники BTL Форума высоко отметили уровень организации и проведения Съезда, актуальность и значимость затронутых вопросов, насыщенную программу.
| |
|
| |
|