| |
|
23.09.2005
Летом 2005 года объем рекламы пива на ТВ в России сократился на треть, сообщает «Бизнес».
По данным TNS Gallup Media, прошлым летом реклама крупнейших пивоваров набрала 59,385 тыс. пунктов рейтинга (GRP), что соответствует примерно $60 млн, в этом же году – только 42,683 тыс. (или около $40 млн).
Сильнее всего сокращение пивных бюджетов сказалось на НТВ, отмечает газета. Так, «Балтика» сократила размещение рекламы на НТВ с 1370,9 до 687,03 GRP, а «Красный Восток» — со 1293 до 301,38.
Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 января 2005 года показ рекламы пива на телевидении разрешен только после 22.00, а в самой рекламе нельзя использовать образы людей и животных.
http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|