ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.09.2005


Летом 2005 года объем рекламы пива на ТВ в России сократился на треть, сообщает «Бизнес».

По данным TNS Gallup Media, прошлым летом реклама крупнейших пивоваров набрала 59,385 тыс. пунктов рейтинга (GRP), что соответствует примерно $60 млн, в этом же году – только 42,683 тыс. (или около $40 млн).

Сильнее всего сокращение пивных бюджетов сказалось на НТВ, отмечает газета. Так, «Балтика» сократила размещение рекламы на НТВ с 1370,9 до 687,03 GRP, а «Красный Восток» — со 1293 до 301,38.

Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 января 2005 года показ рекламы пива на телевидении разрешен только после 22.00, а в самой рекламе нельзя использовать образы людей и животных.


http://www.admarket.ru/

Обсудить статью на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!